Бизнес-автомобили, современные «бизнес-офисы», бизнес-предложения для транспортных или коммуникационных услуг — все это связано в умах простых людей с чем-то более дорогим, элитным и эксклюзивным. Похоже, то же самое относится и к деловым обедам (бизнес-ланчам). Но это не так! Бизнес-ланч доступен для каждого человека. Бизнес-ланч в Москве можете заказать по ссылке.
Что такое бизнес-ланч?
Конечно, нет никакой фундаментальной связи между концепциями современной бизнес-системы и обычными деловыми обедами. Только на русском языке слово «бизнес» имеет столь четкую элитную коннотацию в отношении лиц и организаций, преуспевающих в коммерческом бизнесе. В остальном мире они понимают практически всю рабочую деятельность, которая требует построения определенных коммуникаций — с клиентами, партнерами, начальниками и так далее. И именно эту логику можно понять в терминологии «бизнес-ланч». На самом деле это просто обед в рабочий день, ничего больше.
Мы можем сказать, что это переименование старого доброго обеда из столовой, который рестораны и кафе (по крайней мере, уже на другом уровне) провели, чтобы не потерять в течение дня посетителей, желающих поесть вкусно и дешево. Преимущества для предприятий очевидны — почти гарантировано, что они реализуют то, что готовят по утрам. Продукты не теряются, персонал занят, а обеды по низкой цене по-прежнему компенсируется большим количеством чеков.
Как формируются бизнес-ланчи?
Основной задачей бизнес-ланча является быстрое насыщение человека. Без особых затрат для заведения и, следовательно, самого гостя. Поэтому бизнес-ланч в большинстве случаев стоит от 150 до 300 рублей. В доступных кафе можно встретить обеды стоимостью 99 рублей, а в элитных ресторанах цена может вырасти до 1000 рублей. Все зависит от типа блюд и ингредиентов. Обычно бизнес-ланч состоит из 2-3 блюд (вы можете выбрать) + напиток и, возможно, десерта.
Стоит отметить, что формат бизнес-ланчей становится все более популярным. Это касается не только крупных деловых районов в крупных городах, но и небольших городов, где рабочие из разных сфер деятельности обращаются к таким обедам. Одни ходят на деловые обеды почти каждый день, другие намеренно отказываются от таких блюд. Оба основывают свое «мнение» на объективных плюсах и минусах этого формата обслуживания.