Первая модель Hongqi для России: в сертификате и у дилера

Информация о том, что китайский премиум-бренд Hongqi готовится к выходу на российский рынок, появилась еще в начале лета. Тогда же началась сертификация сразу четырех моделей. С тех пор новых сообщений не было, но, похоже, старт официальных продаж уже не за горами. Об этом говорят сразу два события: легализация первой модели и появление «живой» машины у дилера.

В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на первую модель — седан Hongqi H9. Документ оформлен на стандартный трехлетний срок, а заявителем указана компания «ФАВ-Восточная Европа», которая уже занимается поставками и дистрибуцией легковых автомобилей марки FAW. Машины будут поставлять в Россию напрямую из Китая, заявлений о возможной локальной сборке пока не было.

Hongqi H9 — это самый крупный «гражданский» седан в гамме компании, больше и престижнее только машины L-серии, которые выпускают малыми партиями преимущественно для компартии КНР. Модель H9 дебютировала два года назад, она построена на платформе классической компоновки с продольным расположением двигателя. Но в России сертифицирована только базовая версия длиной 5137 мм с двухлитровой турбочетверкой (245 л.с., 380 Нм), семиступенчатым преселективным «роботом», задним приводом и пружинной подвеской. Судя по всему, базовый Hongqi H9 целится на замену немецких седанов бизнес-класса в корпоративных гаражах и автопарках госаппарата.