Пикап как орудие пролетариата: GWM Poer, JAC T6 или Mitsubishi L200?

Всегда ли китайский пикап — цельнотянутая копия японских грузовичков? Если локализованный в Казахстане JAC T6 действительно сделан на основе автомобиля Toyota Hilux, то GWM Poer — оригинальная разработка компании Great Wall Motors. Как эта парочка едет на фоне хорошо известного нам Mitsubishi L200?

В эту компанию отлично бы вписался Dongfeng DF 6 — легальная копия пикапа Nissan Navara актуального поколения, которая производится на совместном предприятии Zhengzhou Nissan. Однако Dongfeng объявил о начале российских продаж как раз в тот день, когда мы уже собрались на полигон.

Пикап как орудие пролетариата: GWM Poer, JAC T6 или Mitsubishi L200?

GWM Poer

Poer — настоящий гигант: почти 5,5 м от носа до хвоста! Это самый длинный пикап среди официально представленных в России. И он куда прогрессивнее, чем младший и более компактный Wingle 7. Здесь уже в базовой комплектации и яркие светодиодные фары вместо галогенок Вингла, и камера заднего вида, и красочная полноценная мультимедийка, а не простенькое радио с Bluetooth-телефонией. Но кому нужна база? Ведь за доплату всего в 150 тысяч рублей получаешь Poer с гордой приставкой Premium: блокировка ­заднего дифференциала, климат-контроль, камеры кругового обзора, шесть подушек безопасности (в базе только две фронтальные) и шикарные на вид рыжие электрифицированные кресла.

А еще Poer радует широкой и удобной подножкой — после него узкие ступеньки, ведущие в JAC и Mitsubishi, заставляют чертыхаться. Но кресла в GWM не самые удачные, с проваленной спинкой и без изменяемого поясничного подпора. В L200 его тоже нет, однако профиль сиденья намного рельефнее, да и боковая поддержка лучше. В отличие от кондового на вид салона Mitsubishi, не имеет модный Poer и регулировки руля по вылету, красивым приборам недостает контраста, а к подрулевым рычажкам надо тянуться. Словом, тут красиво, но не шибко удобно.