Превращение жилья в товар массового потребления благодаря малоэтажной застройке

Превращение жилья в товар массового потребления благодаря малоэтажной застройкеПо мнению Дмитрия Кутового, директора компании «Макрокап Групп», один из оптимальных методов, обеспечивающих выведение строительной отрасли из затянувшегося кризиса и обеспечение украинцев доступным жильем, заключается в переориентации на возведение домов малоэтажного типа. Эксперт заявил, что на сегодняшний день ключевая задача в сфере строительства состоит в изменении складывавшейся в течение десятилетий парадигмы мышления в отношении жилья.

Он отметил, что такой вывод напрашивается и при изучении данных официальной статистики, которая свидетельствует о возможности получения 33-метровой однокомнатной квартиры для каждого жителя Харькова лишь через 275 лет, поскольку темпы строительства довольно низкие. Руководителем компании было также замечено, что в среднем каждому жителю Украины может быть выделено 0,12 кв. м новой жилплощади ежегодно.

Но, Кутовой убежден, что данная тенденция может быть переломлена, ведь главное – понимать, что жилье не является роскошью, или семейной реликвией, или же билетом в безоблачное будущее, — оно является лишь товаром массового потребления.

Для обеспечения доступа к получению жилья необходимо проведение переориентации на строительство малоэтажного жилья. Кутовой уверен, что благодаря такой переориентации можно добиться более высоких темпов строительства, повышения конкурентоспособности по отношению к вторичному рынку цену, больших возможностей получения банковского кредита под такие краткосрочные проекты и т.д.

А это, по отметке Кутового, один из важнейших факторов.

При строительстве малоэтажных зданий зачастую в качестве кровельного материала используется натуральная черепица, проверенный временем традиционный материал. Современная натуральная черепица киев отличается долговечностью и привлекательным внешним видом, что и нравится покупателям.