Skoda Kodiaq после рейсталинга

После почти 5 лет рыночной карьеры самый большой внедорожник Skoda проходит курс омолаживающего лечения. Проверьте, что изменилось.

 

 

 

 

Skoda Kodiaq пользуется неослабевающей популярностью с момента своего дебюта в 2016 году. На сегодняшний день он нашел более 600 000 покупателей по всему миру (выпускается на четырех заводах), не считая пандемического 2020 года — его продажи год от года росли. Функциональный салон Skoda, который по сравнению со среднеразмерными внедорожниками чрезвычайно просторен и обеспечивает достаточно места даже на третьем ряду сидений. Еще одно преимущество Kodiaq — широкий выбор приводов для одной или обеих осей.

Skoda Kodiaq уже претерпел одно тонкое обновление — список вспомогательных систем с более широким функционалом и надпись «SKODA» на двери багажника. Пришло время более обширной подтяжки лица. Снаружи Kodiaq напоминал новую Octavia с переработанными фарами, кожухом двигателя и задними фонарями, более широкой, более «трехмерной» решеткой и новым дизайном колесных дисков диаметром до 20 дюймов.

В салоне появились среди прочего новые отделочные материалы, а также более обширная декоративная подсветка. Стандартная комплектация, в зависимости от версии, включает двухспицевое или трехспицевое рулевое колесо. Впервые эргономичные передние сиденья будут доступны по запросу. Список опционального оборудования также пополнился известными по Octavia и Superba матричными светодиодными фарами («маскировка» других автомобилей в режиме дальнего света). Адаптивный круиз-контроль работает до 210 км / ч, а функция экстренного торможения способна обнаруживать пешеходов и велосипедистов. Новые задние радарные датчики могут даже подготовить автомобиль и его пассажиров к риску заднего столкновения.

Никаких серьезных изменений в линейке двигателей — вы можете выбирать между бензиновыми агрегатами 1.5 TSI и 2.0 TSI (150 или 190 л.с.) и турбодизелями 2.0 TDI (150 или 200 л.с.), все в версии EVO (дизели, в том числе с двойным дозированием выхлопа), с двумя форсунками AdBlue , и бензиновые двигатели — с впрыском под давлением до 350 бар. В зависимости от версии они сочетаются с 6-ступенчатой ​​механической или 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG и передним приводом или и тем, и другим.