Столичная знаменитость. Тест-драйв долгожданного «Москвича 3»

Привыкайте к новизне моделей легендарного московского автозавода. Мы проехали на основных версиях дебютного кроссовера «Москвич 3», узнали характеристики, комплектации и цены на разные комплектации

Близнец с вариатором требует поправок на постоянные характерные паузы при добавлении газа. Они не критичны, коробка кажется весьма расторопной, однако даже в режиме Sport работает «недостаточно спортивно», подчас некстати зависая, когда нужен рывок. Впрочем, ничего удивительного, эта трансмиссия для ненапряжной езды. И логично, что двухпедальных версий планируют продавать много больше половины от общего числа — современная специфика жанра.

Рулевое настроено комфортно, и баранка приятно удивляет адекватностью. В поворотах «Москвич 3» на шинах Nokian Hakkapeliitta радует балансом и примерным поведением, часто почти нейтральным, а если перебрать со скоростью входа — плавно и нестрашно соскальзывает наружу. Страховочная электроника вмешивается эффективно, имея особенность держать хватку чуть дольше ожидаемого.


            Столичная знаменитость. Тест-драйв долгожданного «Москвича 3»


            Столичная знаменитость. Тест-драйв долгожданного «Москвича 3»


            Столичная знаменитость. Тест-драйв долгожданного «Москвича 3»


            Столичная знаменитость. Тест-драйв долгожданного «Москвича 3»


            Столичная знаменитость. Тест-драйв долгожданного «Москвича 3»


            Столичная знаменитость. Тест-драйв долгожданного «Москвича 3»


            Столичная знаменитость. Тест-драйв долгожданного «Москвича 3»

Подвеска ощущается плотной, бережет от избыточной качки. Интересно бы проверить ходовую на серьезных неровностях, держа в уме покинувший страну образцовый Renault Duster. К тормозам, пожалуй, никаких вопросов. А вот за шум из колесных арок — минус. Хотя в остальном кроссовер вроде бы «негромкий»…

В итоге констатируем, что в нынешней ситуации «Москвич 3» вполне уместен. «Автомобиль Обыкновенный», сама нормальность, ни сюрпризов, ни явных недостатков. Широкие продажи стартуют в начале наступающего года, растет число дилеров. Ближайшие конкуренты новенького — Changan CS35 Plus (от 1 899 900 руб.), Chery Tiggo 4 Pro (от 2 049 900 руб.) и Geely Coolray (от 2 299 990 руб.). Кстати, оригинальный JAC JS4 вскоре покинет наш рынок. А возрожденный «Москвич» — это, похоже, надолго.


            Столичная знаменитость. Тест-драйв долгожданного «Москвича 3»

Москвич 3
Тип Кроссовер
Размеры: длина / ширина / высота, мм 4410/1800/1660
Колесная база, мм 2620
Дорожный просвет, мм 170
Объем багажника, л 520
Снаряженная масса, кг 1456
Полная масса, кг 1815
Тип двигателя Бензиновый, турбированный
Рабочий объем, куб. см 1499
Макс. мощность, л.с. при об/мин 150 при 5500
Макс. крут. момент, Нм при об/мин 210 при 2000-4500
Тип привода, трансмиссия Передний, вариатор
Макс. скорость, км/ч 170
Разгон от 0 до 100 км/ч, с н.д.
Расход топлива, л/100 км 6,6
Цена (без учета скидок) от, руб. 1 970 000 (с МКП6)