Цифровой маркетинг: (определение + преимущества + стратегии)

Цифровой маркетинг, веб-маркетинг, электронный маркетинг: как сегодня ориентироваться в таком широком поле имен? С цифровым взрывом за последние двадцать лет концепция цифрового маркетинга значительно расширилась и теперь включает в себя все связанные с маркетингом практики, которые используют веб-медиа и каналы. Записаться на курсы по КИМ можно перейдя по ссылке.

Создание вашего присутствия в Интернете с помощью цифрового маркетинга

Почти у всех компаний сейчас есть веб-сайт , необходимый инструмент для того, чтобы быть на виду и соответствовать ожиданиям потребителей.

Очень быстро развитие алгоритмов поисковых систем показало, что одного веб-сайта недостаточно . Чтобы стать известным в Интернете и ориентироваться на потребителя, со временем были разработаны стратегии, охватывающие то, что называется цифровым маркетингом.

Зачем заниматься цифровым маркетингом?
Преимущества цифрового маркетинга
Почему компании используют цифровой маркетинг или нанимают агентство цифрового маркетинга ? Просто потому , что цифровая стратегия предлагает множество преимуществ, применимых ко всем типам компаний, разных размеров и средств :

Цифровой маркетинг позволяет напрямую взаимодействовать с клиентом ;
Информация, полученная о потребителях , поможет вам адаптировать предложение и предложить персонализированный продукт или услугу , соответствующие их потребностям;
Цифровой маркетинг способствует лояльности и удовлетворенности клиентов благодаря прочным и качественным отношениям;
Это также экономит затраты и бюджет : владение веб-сайтом стоит меньше, чем создание физического магазина;
Цифровой маркетинг обеспечивает круглосуточную доступность вашего бизнеса ;
Облегчено международное открытие;
Повышение узнаваемости улучшает имидж вашего бренда и позволяет охватить более широкую аудиторию ;
Цифровой маркетинг предлагает гораздо больше средств и возможностей (для компании, а также для сотрудников благодаря удаленной работе);
Результаты по эффективности вашего бизнеса намного точнее, чем раньше, благодаря анализу ключевых показателей эффективности ;
Цифровой маркетинг также позволяет ориентироваться на новых клиентов, выявлять потенциальных клиентов и, таким образом, выделяться среди конкурентов благодаря индивидуально разработанной стратегии.