Ремонт демпферных маховиков

Ремонт демпферных маховиков

52
0

На маховике с двойной массой симптомы разрыва часто принимают за отказ сцепления. Полная диагностика маховика обеспечивает неисправность элемента. Однако мы не можем игнорировать основные симптомы неудачи, которые, несмотря на определенную прозрачность, имеют свою специфику. Ремонт маховиков в Киеве тут.

Немного о маховике с 2 массами
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Нашел совершенно простой способ снизить расход топлива! Ты мне не веришь? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал.

А теперь экономит 35 000 рублей в год на бензине! Читать дальше

Сегодня почти 80% всех новых автомобилей оснащены 2-массовым рулем.

Этот агрегат в основном используется в автомобилях с дизельными установками, однако не редкость в бензиновых агрегатах.

2-массовый маховик можно назвать DMF. Устанавливается в паре с одинарной или двойной коробкой передач сцепления. Это не редкость в дисковых системах.

Как работает маховик с двойной массой

Будет полезно узнать, что DMF используется с середины 80-х годов прошлого века, но они стали популярными 10 лет спустя. Однако поначалу 2-массовые балансиры практически не выходили из строя.

Впоследствии ситуация изменилась. 2-массовые маховики стали падать всё чаще. Конструкторам удалось определить конкретную причину этой проблемы. Оказывается, двигатели старых автомобилей имели низкую мощность, что и стало причиной долголетия ДМФ.

Со временем двигатели стали намного эффективнее, во всем мире были ужесточены разрешенные нормы выбросов ОЭС.

Современные 2-массовые маховики выдерживают в таких условиях не менее 150- 200 000 км хода. Любая замена трансмиссионного механизма обязывает ремонтника работать с ДМФ. Это дополнительные финансовые расходы.

При замене сцепления выясняется, что маховик протекает настолько, что объективной возможности удержать то же время, что и новый механизм, нет. Они не могут работать в паре, поэтому владелец должен принять решение об установке нового 2-массового маховика.

В денежном выражении замена ДМФ обходится гражданину России в сумму от 20 до 50 тысяч рублей. Окончательная стоимость зависит от конкретной модели автомобиля. Эти денежные затраты идут в отместку за комфорт и агрессивный стиль вождения, так как во многих случаях именно водитель участвует в запуске элемента на ранней стадии.

Симптомы и причины неисправности
Зазор маховика с двойной массой

Рассмотрим более подробно симптомы отказа маховика такого типа, признаки неисправности:

появление необычных звуков — первый симптом, на который рекомендуется обратить внимание (это может быть писк при работе двигателя или писк);
второй симптом, который в 90 случаях из 100 позволяет определить неисправность маховика, предполагает тройку теплового двигателя на низкой скорости (при этом тройка исчезает, как только скорость увеличивается).

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ