5 наиболее распространенных поломок передней подвески Mazda 626




5 наиболее распространенных поломок передней подвески Mazda 626

#6: Mazda 626 GE: Начало ремонта

Поломка Описание
1 Износ шаровых опор При износе шаровых опор появляется стук в подвеске. Рекомендуется заменить шаровые опоры в паре.
2 Утечка амортизаторов При утечке амортизаторов ухудшается управляемость автомобилем и увеличивается тормозной путь. Рекомендуется заменить оба амортизатора одновременно.
3 Износ сайлентблоков При износе сайлентблоков возможны стуки и скрипы в подвеске. Рекомендуется заменить сайлентблоки в паре.
4 Износ рычагов подвески При износе рычагов подвески возможны стуки и скрипы в подвеске, а также ухудшается управляемость автомобилем. Рекомендуется заменить рычаги в паре.
5 Износ рессорных пластин При износе рессорных пластин возможны стуки и скрипы в подвеске. Рекомендуется заменить рессорные пластины в паре.


6. Перегрев тормозов
При интенсивной езде или при использовании неисправных тормозных дисков, возможен перегрев тормозов. В результате этого может возникать дым и запах горелой резины. Рекомендуется проверить состояние тормозных дисков и колодок, а также правильность настройки тормозной системы.

7. Неправильная геометрия колес
Неправильная геометрия колес может привести к неравномерному износу шин, ухудшению управляемости автомобиля и повышенному расходу топлива. Рекомендуется проводить регулярную проверку и настройку геометрии колес.

8. Износ стабилизатора поперечной устойчивости
При износе стабилизатора поперечной устойчивости возможны стуки и скрипы в подвеске, а также ухудшается управляемость автомобилем. Рекомендуется заменить стабилизатор в паре.

9. Утечка жидкости гидроусилителя руля
При утечке жидкости гидроусилителя руля может возникать цветение масла на поверхности деталей подвески, а также ухудшение управляемости автомобиля. Рекомендуется проверить состояние гидроусилителя руля и заменить жидкость при необходимости.

10. Износ подшипников ступицы колеса
При износе подшипников ступицы колеса возможны стуки и скрипы в подвеске, а также ухудшается управляемость автомобиля. Рекомендуется заменить подшипники в паре.

11. Повреждение амортизаторов
При повреждении амортизаторов возможны проблемы с управляемостью автомобиля, ухудшение комфорта при езде и неравномерный износ шин. Рекомендуется проверять состояние амортизаторов регулярно и заменять их при необходимости.

12. Нарушение баланса колес
Нарушение баланса колес может привести к вибрациям и дребезжанию при движении, а также ускоренному износу шин. Рекомендуется проводить балансировку колес при каждой замене шин.

13. Повреждение рычагов подвески
При повреждении рычагов подвески возможны стуки и скрипы в подвеске, а также ухудшение управляемости автомобиля. Рекомендуется проверять состояние рычагов подвески и заменять их при необходимости.

14. Неправильное хранение автомобиля
Неправильное хранение автомобиля может привести к деформации и повреждению элементов подвески, а также ускоренному износу шин. Рекомендуется хранить автомобиль в сухом и защищенном от погодных условий месте.

15. Износ сайлентблоков
При износе сайлентблоков возможны стуки и скрипы в подвеске, а также ухудшение управляемости автомобиля. Рекомендуется проверять состояние сайлентблоков и заменять их при необходимости.