Автоматизированный сервис Speed Gram

Сейчас у Instagram более одного миллиарда пользователей и невероятно высокий уровень вовлеченности.

В последнее время мы делились, нравились и пробовали новые способы развития аккаунта SpeedGram в instagram stories накрутка, и это было очень весело. Поскольку Instagram — это платформа, на которой мы стремимся сосредоточиться, мы подумали, что было бы интересно изучить некоторые способы привлечь там подписчиков.

Независимо от того, развиваете ли вы свою личную учетную запись или работаете от имени компании, читайте дальше, чтобы узнать о 10 лучших тактиках (с инструментами и примерами!), Которые мы раскрыли, которые могут помочь вам расширить и расширить аудиторию в Instagram.

1. Публикуйте сообщения регулярно (не реже одного раза в день)
Инструмент визуального маркетинга изучил более 100000 профилей в Instagram в 2017 году, чтобы понять, как частота публикаций влияет на рост подписчиков и уровень вовлеченности.

Они обнаружили, что чем чаще вы публикуете сообщения, тем больше у вас лайков и подписчиков .

Согласно исследованию, профили, которые публикуются семь или более раз в неделю (или хотя бы один раз в день), получают больше лайков и получают больше подписчиков быстрее, чем те, которые публикуют реже.

Вы можете почти удвоить темп роста количества подписчиков, перейдя от менее одного поста в неделю к 1-6 постам в неделю. Вы можете снова более чем удвоить скорость роста количества подписчиков, перейдя от публикации 1-6 раз в неделю к одному или более раз в день.
нажмите, чтобы поделиться
Главный вывод: постоянно публикуйте сообщения в Instagram. Бренды, которые регулярно публикуют сообщения в Instagram, обычно добиваются лучших результатов.

С алгоритмической шкалой времени Instagram последовательность кажется ключевым элементом для того, чтобы ваши сообщения были видны и отображались в верхней части шкалы. Если ваши сообщения публикуются на регулярной основе и привлекают внимание, то, как мы догадываемся, алгоритм Instagram может размещать ваши сообщения в верхней части каналов ваших подписчиков.

Охватите свою аудиторию постоянным высококачественным контентом — начните бесплатную 14-дневную пробную версию Buffer прямо сейчас.

2. Попробуйте видео, прямые трансляции и истории.
Хотя Instagram начинался как сеть для обмена фотографиями, он вышел за рамки просто фотографий. С такими функциями , как видео, видео в реальном времени , и истории , бренды теперь могут создавать множество различных типов контента для вовлечения своих поклонников и вырастить их следующее.

Вот несколько веских причин, чтобы попробовать опубликовать эти новые типы контента:

Средняя вовлеченность для видео растет быстрее, чем в среднем для изображений3.
Когда вы выйдете в прямом эфире в Instagram, вы будете отображаться прямо в начале ленты историй4.
Пятьдесят семь процентов брендов считают, что истории были «в некоторой степени эффективными» или «очень эффективными» как часть их стратегии в социальных сетях.

3. Изучите и используйте качественные хэштеги.
Мы много изучали хэштеги в блоге , но кажется, что нигде в социальных сетях они не так важны, как в Instagram. Правильные хэштеги (и тег местоположения) могут сделать ваше изображение доступным для широкой и целевой аудитории, и пользователи Instagram, похоже, не устают от хэштегов, как в других сетях.