Что делать, если лампа давления масла на ВАЗ 2110 продолжает гореть после замены масла и фильтра



Лампа давления масла на ВАЗ 2110 горит, когда датчик давления масла обнаруживает, что давление масла в системе слишком низкое. Однако, даже после замены масла и фильтра, лампа может продолжать гореть. В таком случае, водителю следует принять несколько мер, чтобы устранить проблему.

Проверьте уровень масла

Перед тем, как предпринимать какие-либо действия, необходимо проверить уровень масла в двигателе. Если уровень масла ниже нормы, то это может быть причиной низкого давления масла в системе. В таком случае, необходимо долить масло до нормативного уровня и проверить, прекратится ли горение лампы.

Проверьте датчик давления масла

Если уровень масла в норме, то следующим шагом будет проверка датчика давления масла. Для этого необходимо отключить датчик и проверить, есть ли на нем следы масла или коррозии. Если датчик поврежден, необходимо заменить его.

Проверьте насос масляного насоса

Если датчик давления масла в порядке, то следующим шагом будет проверка масляного насоса. В некоторых случаях, проблема может быть связана с неисправностью насоса, который не обеспечивает достаточное давление масла в системе. В таком случае, необходимо заменить масляный насос.

Проверьте фильтр масляного насоса

Если масляный насос в порядке, то следующим шагом будет проверка фильтра масляного насоса. Если фильтр забит грязью и отходами, то это может привести к низкому давлению масла в системе и, как следствие, к горению лампы давления масла. В таком случае, необходимо заменить фильтр масляного насоса.

Вывод

Лампа давления масла на ВАЗ 2110 может продолжать гореть даже после замены масла и фильтра. Однако, водитель может принять несколько мер, чтобы устранить проблему. Следует проверить уровень масла, датчик давления масла, масляный насос и фильтр масляного насоса. Если проблема не устраняется, необходимо обратиться к специалисту.


Дополнительные меры

Если проверка уровня масла, датчика давления масла, масляного насоса и фильтра масляного насоса не привела к устранению проблемы, то можно попробовать следующие дополнительные меры:

  • Проверьте масляный картер на наличие засорения или повреждений. Если картер забит грязью, это может привести к низкому давлению масла в системе.
  • Проверьте наличие течи масла в системе. Если есть утечки масла, это может привести к снижению давления масла в системе.
  • Проверьте работу клапанов системы смазки. Если клапаны не работают должным образом, это может привести к снижению давления масла в системе.
  • Проверьте состояние поршней и цилиндров двигателя. Если поршни или цилиндры изношены, это может привести к снижению давления масла в системе.

Заключение

Лампа давления масла на ВАЗ 2110 является важным индикатором состояния мотора и требует немедленного внимания, если начинает гореть. Если проблема не устраняется после замены масла и фильтра, необходимо проверить датчик давления масла, масляный насос, фильтр масляного насоса, масляный картер, наличие течи масла, работу клапанов системы смазки, состояние поршней и цилиндров двигателя. В случае необходимости, обратитесь к специалисту для диагностики и ремонта.

ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА — МОЖНО ЛИ ЕХАТЬ