Ремаркетинг-это маркетинговая стратегия, в которой вы получаете наибольшую отдачу и эффективность среди рекламной деятельности. Ремаркетинг создает cookie (cookie), который добавляется в браузеры клиентов и пользователей интернета, которые входят на ваш сайт, но не совершают покупки. Этот куки гарантирует, что ваше объявление будет отображаться ему, когда пользователь посещает другой сайт. А https://www.adwservice.com.ua/nastrojka-remarketinga-google-adwords/ помогут разобраться в этой сфере более подробно.
Даже если пользователь добавил продукт в корзину и не купил его, этот куки помещает его в число целей. Чтобы привести пример, у вас есть магазин электронной коммерции, и вы продаете много продуктов. Вы наткнулись на нескольких клиентов, которые смотрят на продукт солнцезащитного крема, но выходят без него. После этого этапа вы можете снова показать клиентам эти продукты через объявление. Если вы хотите, вы можете сделать кампанию и гарантировать покупку.
Какие преимущества дает нам ремаркетинг?
Самым выгодным методом рекламы может быть ремаркетинг. Потому что, если вы отправите специальные предложения клиенту, который уже изучает продукт, и вы снова поставите этот продукт перед ним, он с большей вероятностью купит его. Человек, у которого нет мыслей о продукте, вряд ли нажмет на рекламу, которую он видит в интернете, и получит продукт. Но с ремаркетингом этот процент доходит до довольно высоких чисел.
Например, 1500 человек посетили ваш сайт в месяц и просматривали ваши продукты. Только 25 из этих 1500 человек решили купить. 100 человек бросили некоторые продукты в корзину. Вы снова показывали свои объявления людям, которые бросали те же продукты в корзину, что и ваш шаг ремаркетинга, и клиентам, которые смотрели на самые посещаемые страницы. И вы выиграли 25 новых покупок. С небольшим количеством рекламных сборов вы удвоили свои продажи.
Как выполняется этот процесс?
Ремаркетинг, служба Google, работает в сочетании с Google AdSense. Куки добавляется в браузеры пользователей, которые заходят на ваш сайт, но не делают покупки. С помощью этого cookie они могут видеть ваши объявления на всех сайтах, зарегистрированных в контекстно-медийной сети Google.