«Дешевле уже не будет, только дороже»: что предложат дилеры в 2023 году

Дилерские центры в России заполнены новыми автомобилями, но зачастую запасы каждой модели составляют всего несколько штук. Что сейчас происходит с ценами и гарантией и стоит ли ждать более дешевых «параллельных» моделей


            «Дешевле уже не будет, только дороже»: что предложат дилеры в 2023 году

Фото: Autonews.ru

Для Jetta VS5 предлагается трехлетняя гарантия по стандарту Volkswagen. Дилер дал понять, что сделано это в том числе для того, чтобы убедить покупателей: перед ними продукт именно немецкого концерна и соответствующего качества, а не китайская подделка.

Что касается оставшихся «официальных» моделей, то гарантия на них продолжает действовать. А владельцы ушедших Renault и Nissan теперь могут обращаться к АвтоВАЗу.

«Обязанности по обслуживанию автомобилей Nissan перешли к АвтоВАЗу, а он из России уйдет последним», — иронизируют в шоуруме японской марки. Правда, соседний автосалон Renault, который также в будущем может перейти на продажу машин АвтоВАЗа, оказался закрыт. Зато сквозь его немытые стекла можно было разглядеть два кроссовера «Москвич 3».


            «Дешевле уже не будет, только дороже»: что предложат дилеры в 2023 году

Фото: Autonews.ru

Остатки машин Renault нашлись в соседнем шоуруме Peugeot, где можно было встретить Renault Duster в богатой комплектации за 2,76 млн руб.

«Наш бренд об уходе не объявлял, гарантийные обязательства сохраняем», — слово в слово повторили в салонах двух Suzuki и Subaru.

«Пять лет и 150 тыс. км пробега, звоните жене и выбирайте цвет», — в очередной раз проявил настойчивость менеджер Kia, уговаривая купить Rio за 2,3 млн.

Дешевле 1 млн руб. — только Lada

Цены ниже 1 млн руб. предлагает только Lada. В салоне дилера российской марки стоят свежие седаны Lada Granta Classic Advance с ценниками в 851,9 тыс. руб. Официальная рекомендованная розничная цена автопроизводителя на такую машину с учетом опций (цвет металлик и легкосплавные диски) — 783,9 тыс. руб.

Впрочем, тут же стоят и существенно более дорогие модели. В частности, Lada Vesta Cross в рестайлинговой версии NG. Летом несколько сотен таких машин собрали в Ижевске. За эксклюзив просят 2 399 900 руб. На самом АвтоВАЗе надеются возобновить производство Lada Vesta NG весной, и не в Ижевске, а в Тольятти. Это должно снизить цены.

Рядом стоит Lada Largus, производство которой тоже остановлено. За универсал просят 2,2 млн руб. Его выпуск рассчитывают перезапустить осенью 2023 года.

Резюмируя слова менеджеров разных автосалонов, можно сделать несколько выводов: во-первых, остатки с зимы 2022 года на грани исчерпания и дешевле такие машины уже не будут. Во-вторых, официальные дилеры только начинают работать с параллельным импортом, но подобные машины существенно дешевле. В-третьих, пример Lada Granta показывает, что локальная сборка, возможность выпускать упрощенные модели без ABS и с двумя подушками безопасности и отсутствие дефицита позволяют удержать цены хотя бы ниже отметки в 1 млн руб.

  • Первые автоновинки 2023 года. Их уже можно купить в России
  • Как подорожали Lada, Haval и другие модели в 2023 году: цены и таблица
  • На замену Kia и Land Rover. Какие новые марки появятся в России