Доля китайских авто в России достигла практически 30%

Самыми популярными китайскими марками в России стали Chery и Haval

Читайте также


            Доля китайских авто в России достигла практически 30%

Конспекты
18 августа

Что такое коленвал и почему он может сломаться

Камеры на дорогах
22 августа

Автомобилисты начали получать штрафы за мотоциклы: странная ошибка камер

Китай
22 августа

Что можно купить в Китае по цене подержанной Lada Vesta

Дилеры
18 августа

Дилеры пожаловались на покупателей: они требуют новые машины вместо б/у


            Доля китайских авто в России достигла практически 30%

Фото: АвтоГЕРМЕС Chery

Cуммарная рыночная доля автомобилей китайских брендов составила в России почти 30%. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». По его данным, с 26 сентября по 2 октября (39-я неделя 2022 года) россияне купили 2562 новых легковых автомобиля китайских марок, что составляет 29,4% от общего количества.

«Выше них располагаются только российские бренды, на долю которых за прошлую неделю пришлось 39,8%. А вот «корейцы» имеют более чем двукратное отставание от «китайцев» — их доля за отчетный период составила 12,8%», — говорится в сообщении аналитиков.

Так, самой популярной маркой по итогам 39-й недели стала Lada с показателем 3298 проданных машин. На втором месте находится Chery (1091 шт.), а на третьем — Haval (658 шт.).

В рейтинге самых популярных моделей первое место традиционно заняла Granta. Автомобили этого семейства за последние семь дней разошлись тиражом в 2171 экземпляр. Далее располагаются две модели Chery — кроссоверы Tiggo 7 PRO и Tiggo 4 (488 и 476 шт. соответственно). На четвертой позиции находится кроссовер Haval Jolion. Свой выбор на этой модели остановил 441 россиянин. Замкнул пятерку лидеров внедорожник Lada Niva Travel (372 шт.).

Как объяснили аналитики, такие результаты являются следствием отсутствия достойной конкуренции со стороны европейских и корейских брендов, многие из которых заморозили деятельность в России из-за тяжелой геополитической ситуации или логистических проблем.