Эффективная таргетированная реклама

Таргетированная реклама https://almaweb.kz — реклама на основе технологии таргетинга. Он призван повысить эффективность рекламного сообщения за счет точности его доставки. Эффективность выражается в увеличении конверсий, затем продаж, а также повышении осведомленности пользователей о бренде или продукте.

Ранее мы рассказывали о видах интернет-рекламы, которых у нас было около полутора десятков. Многие из них используют эту технологию. Это касается, в частности, контекстной рекламы, рекламы в социальных сетях и программ, которые обычно строятся на основе таргетинга.

Наши продукты помогают вашему бизнесу оптимизировать расходы на маркетинг
Подробнее
Целью таргетинга является то, что конкретные рекламные сообщения видны только пользователям, принадлежащим к аудитории, предварительно настроенной рекламодателем. Опции фильтра могут быть следующими:

Социально-демографические характеристики
Это включает возрастные и гендерные параметры пользователей, их семейное положение, образование, уровень дохода.

Геолокация
Расположение публики.
Поведенческие характеристики
Популярные поисковые запросы, посещенные сайты, сообщества в соцсетях, участниками которых являются пользователи.
Интересы
Выбор аудитории по интересующим темам: красота и здоровье, детские товары, запчасти и т.д.
Особенности
Устройство, операционная система, браузер.
Перепланирование
Соберите данные о аудитории, посетившей ваши ресурсы, и покажите им рекламу.
Внешние сегменты
Выбор аудитории, собранной внешними поставщиками данных (DMP). Их отличает повышенная точность — например, те, кто искал туры в Греции в последние две недели, подростки и многое другое.
Принадлежность к аналогичным аудиториям
Он также называется похожим — таргетинг на аудиторию, подобную той, которую вы собрали для ретаргетинга, или на выбранный внешний сегмент.
Описанные фильтры достаточно точно отражают классификацию целевой рекламы, которая будет представлена ниже.  Самое главное в таргетированной рекламе — она предоставляет информацию сегментам пользователей, которые, скорее всего, станут вашими подписчиками или клиентами. Из-за точности снижаются затраты на рекламу, растут конверсии, прибыль рекламодателей.

Специфика таргетированной рекламы такова, что она приспосабливается к любой цели: как коммерческой, так и обложке.

Если показателями успеха рекламной кампании являются ROI и CPA, таргетинг является важным решением для такого мероприятия. Это обеспечит контакт целевой аудитории, лояльность и интерес, минимизируя бюджеты и максимизируя конверсии.

Когда подход клиента заключается в увеличении охвата, например, когда речь идет об имиджевой кампании, таргетинг также важен. Даже если зрительский контакт с аудиторией ожидается без целенаправленных действий, рекламодатель должен показывать рекламу только тем, кто заинтересован в их предложении.