Холл тест

Что такое Холл-тесты? Мы расскажем ниже.

Одним из ключевых преимуществ методологий исследования рынка в зале является способность предоставлять респондентам стимулы, такие как реклама, еда или напитки, или, например, обувь. Они также часто используются для тестирования новых продуктов (таких как дегустация продуктов питания и напитков) или для предоставления отзывов о концепциях дизайна, таких как брендинг , упаковка, маркетинговые коммуникации или другая литература по продуктам. Затем респонденты могут реагировать на эти стимулы вживую, с предметом перед ним, что дает гораздо больше возможностей для взаимодействия с продуктом и подробно объясняет исследователю его положительные и отрицательные стороны.

Например, если мы возьмем пример телевизионной рекламы с использованием AdProbe компании Vision One , во время теста в зале респонденту будет показано тестовое видео (часто показанное в рекламном ролике) и заданы вопросы, чтобы понять свою реакцию на него. Анализ глаз и выражение лица также могут быть включены для оценки эмоционального воздействия рекламы.

Респонденты набираются до проведения теста в зале, обычно на улице, перед тем, как их привезут на место проведения теста и завершения собеседования. Этот метод очень экономичен и может генерировать множество респондентов в день (например, до 50+ в день) в зависимости от местоположения, целевой аудитории и продолжительности и сложности предметной области.

Vision One Research обладает обширным опытом в проведении исследований рынка в зале для широкого круга клиентов. Места проведения испытаний забронированы в разных местах города и центра города — рекрутеры приглашают прохожих посредством короткого собеседования для прохождения теста в зале (при условии, что они соответствуют целевому профилю).

Зал тестов также может включать качественный элемент. Например, участники, которым неистово нравится или не нравится тот или иной продукт или концепция, могут быть допрошены, чтобы понять, почему.