История создания кинематографа

История зарождения кинематографа начинается еще с давних времен, а сейчас где бы вы ни были, вы всегда знаете, какие фильмы вышли вчера или сегодня, что стоит посмотреть, и какой фильм сейчас на пике популярности. Мы с удовольствием поможем вам следить за новинками и находить новые фильмы здесь https://www.tuvaonline.ru/o-restavracu.dhtml


 

Техника и искусство, рожденные в двадцатом веке

С того момента, как человек начал овладевать ручным трудом, он почувствовал желание воспроизвести окружающую его действительность в визуальных формах, которые давали бы наиболее объективное описание. Отсюда родились первые граффити, рисунки, картины и скульптуры. Другими словами, родилось искусство. Но это было по сути статичным, оно не могло воспроизвести движение реальных вещей, людей, животных, растений.

Так было на протяжении тысячелетий, до конца девятнадцатого века, когда с изобретением кино, рожденным из предыдущей фотографии, стало возможным не только точно или почти точно воспроизводить реальность, но и показывать это в движении. Спустя тысячелетия мечта человека наконец сбылась!

Кино как развитие фотографии

Термин «кинематограф» происходит от греческого ( kìnema «движение» и gràfo «описывать») и означает «описание в движении». Его использовали французские Луи и Огюст Люмьер в 1895 году для изобретения кинематографа , позже сокращенного до cinéma , «кино». Вместе с кинетографом и кинетоскопом, изобретенными американцем Томасом А. Эдисоном , он стал кульминацией серии технических исследований, проведенных в 19 веке, в которых, в частности, внесли вклад французский Этьен-Жюль Маре и американец Эдвард Мейбридж.

Речь шла о создании устройства, которое могло бы делать определенное количество фотографий с большой скоростью, не на пластине, как это было с первыми фотографиями, а на прозрачной пленке, достаточно длинной, чтобы вмещать несколько сотен фотографий. . Люмьер и Эдисон, по отдельности, создали свои камеры, которые со скоростью 16 кадров в секунду снимали реальность в движении и возвращали ее, когда экспонированная пленка проецировалась (в случае кинематографа) или просматривалась индивидуально через конкретного зрителя. Для короткометражного фильма продолжительностью в одну или две минуты — столько, сколько длились первые фильмы Люмьера и Эдисона — требовалось от 900 до 2000 фотографических поз и пленка длиной от 27 до 54 метров.

Эти первые показы короткометражных фильмов, которые семья Люмьер открыла 28 декабря 1895 года в Париже, пригласив большую и избранную группу зрителей, состояли из дюжины фильмов, в основном документальных.

Успех у публики был мгновенным, и вскоре кино распространилось на другие города Франции и другие европейские страны. В 1896 году и в последующие годы в мире не было ни одного большого города, в котором не было бы собственного кинотеатра. В конце 19-го — начале 20-го веков, когда в провинциях, городах и деревнях кино появлялось по случаю народных фестивалей — и время от времени приходилось собирать экран и устраивать временную комнату — в городах теперь существовало много залов, посвященных кинотеатрам, в которых регулярно показывались фильмы по программе, которая менялась от недели к неделе. В общем, примерно за десять лет кинотеатр превратился в обычное зрелище, за которым следили миллионы зрителей, разбросанных почти во всех уголках мира.

Путь от статической фотографии начала девятнадцатого века до динамической фотографии начала двадцатого века был долгим, но достигнутые результаты были не чем иным, как открытием. Отсюда не только успех первых фильмов, но и широкое распространение кино, ставшего по определению популярным зрелищем. Роль, которую у него «украло» телевидение, которое в любом случае отводит значительное пространство ежедневной трансляции многих фильмов на телеэкране.