Как пользоваться промокодами

Это может привести либо к блаженному ощущению сокращения 25 % от вашей корзины покупок, либо к получасовому разочарованию в попытках найти чертов код, который работает. Мы тратим много времени на размышления о промо-кодах, стремясь предоставить вам лучшие коды (чтобы вы чаще испытывали это блаженное чувство), поэтому мы составили практическое руководство по пониманию промо-кодов, откуда они берутся и как найти те, которые будут работать. Особенности промокодов Гофинго узнайте на https://www.bnkomi.ru/data/relize/101555/.

Что такое промо-коды?

Купоны существуют уже более ста лет, и Coca-Cola выпустила первый купон еще в 1888 году. Купоны изначально были листками бумаги, которые вы предъявили в магазин, чтобы получить скидку на товар. По мере роста Интернета в конце 1990-х годов и популярности онлайн-покупок интернет-магазины начали внедрять концепцию купона. Однако, поскольку в цифровом мире было невозможно обменять листок бумаги, магазины электронной коммерции использовали простые последовательности цифр или символов, которые покупатели вводили в процессе оформления заказа, чтобы получить скидку. Так родился код купона, который чаще называли промо-кодом, что является сокращением от промо-кода.

Популярность промокодов резко возросла в начале 2000-х годов из-за большого спроса со стороны потребителей, и розничные торговцы добились больших успехов в увеличении продаж за счет продвижения привлекательных промокодов. Внедрение промо-кодов ускорилось, так как многие популярные решения для электронной коммерции на основе шаблонов начали по умолчанию включать поле с промо-кодом в процесс оформления заказа. Это означало, что практически все магазины электронной коммерции отображали поле с промо-кодом в процессе оформления заказа для покупателей, независимо от того, действительно ли они их предоставили или нет.

Сегодня промо-коды активно используются розничными торговцами по всему миру, и миллионы покупателей ищут их и используют ежедневно.

Почему розничные торговцы предлагают промо-коды?

Для розничных торговцев купоны являются эффективным способом увеличения продаж. Очевидно, что покупатели с большей вероятностью купят данный товар, если он предлагается по более низкой цене. Существует также психологическая тяга в сознании потребителей к «сделке», «скидке» или «предложению», особенно если это предложение воспринимается как уникальное или особенное, что-то предлагаемое на ограниченной основе, подразумевая, что покупатель получает уникально хорошую цену за что-то.

Электронные промо-коды подобны купонам, с дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что розничному продавцу не нужно вкладывать средства в затраты на их физическое создание и распространение. Они могут просто отправить промо-код своим клиентам по электронной почте или разместить его на своем веб-сайте или в социальных сетях и мгновенно увеличить продажи.

Где я могу найти промо-коды?

Розничные торговцы распространяют электронные промо-коды по самым разным каналам. Вот наиболее распространенные способы, которыми вы можете найти коды купонов:

Подпишитесь на рассылку новостей розничного продавца. Большинство розничных продавцов отправляют своим клиентам по электронной почте свои последние промо-коды.
Проверьте веб-сайт розничного продавца. Магазины электронной коммерции часто размещают промо-коды в разделе купонов или предложений на своем веб-сайте и продвигают текущие предложения и промо-коды на своих веб-страницах.
Проверьте сайты купонов. Многие сайты купонов предлагают рассылку новостей, которая будет содержать ежедневное или еженедельное обновление предлагаемых новых купонов и промо-кодов. Они предлагают уникальную персональную подборку предложений и промо-кодов, настроенных в соответствии с вашими интересами и любимыми магазинами.
Попросите в магазине промо-код. Если вы не можете найти промо-код для данного магазина, вы также можете спросить их через функцию чата (вы также можете использовать электронную почту) и спросить их, предложат ли они вам код скидки. Некоторые магазины выдадут вам промо-код прямо у них и там, чтобы побудить вас совершить покупку.