Как работает Google Ads

Google Ads (ранее известная как Google AdWords) — это служба интернет-рекламы, позволяющая размещать объявления на страницах результатов поиска Google. Объявление выглядит почти так же, как и обычные результаты поиска, с той лишь разницей, что это маленькое зеленое «объявление». Объявления Google могут появляться вверху, внизу и сбоку страницы результатов поиска. Подробнее на сайте https://texnomaniya.ru/internet-news/reklama_v_poiskovoy_vidache_bezgranichniye_vozmojnosti.

Как работает Google Ads

Когда пользователь делает поисковый запрос, Google показывает соответствующую рекламу на основе ключевых слов, использованных в запросе. Рекламодатели, которые хотят, чтобы их объявления появились на странице результатов, устанавливают ставки за ключевые слова, которые будут участвовать во внутреннем систематическом аукционе между рекламодателями с одинаковыми ключевыми словами. Объявления с высоким качеством и высокими ставками будут иметь более высокую частоту показа в поисковых запросах. В зависимости от цены ставки за ключевое слово, ваше объявление будет ранжироваться в той или иной позиции.
Помимо ставки, Google также учитывает релевантность и качество вашего объявления и сайта. Поэтому, даже если ваша ставка самая высокая, объявление написано плохо, а ваша целевая страница не соответствует описанию в объявлении, крайне маловероятно, что ваше объявление появится в верхней части результатов поиска Google.

Преимущества Google Ads

  • Показывать рекламу пользователям, готовым к покупке. Рекламодатели сами определяют, по каким поисковым фразам будут показываться объявления Google Ads. В список поиска могут быть включены фразы, имеющие коммерческую направленность, что позволяет выбрать именно ту аудиторию, с которой вы готовы вести дела. Такой подход позволяет минимизировать долю и стоимость непродуктивных впечатлений.
  • Выберите географические области, в которых будет отображаться контекстная реклама. В настройках Google Ads рекламодатели указывают области, в которых пользователи могут видеть объявления. Например, вы можете ограничить местоположение вашей целевой аудитории определенным городом, регионом или радиусом вокруг офисов вашей компании.
  • Удобный интерфейс настройки. Объявления Google AdWords можно быстро настроить, и они очень эффективны. Благодаря гибкой стратегии система позволяет проводить кампании с любым бюджетом.
  • Финансирование начисляется не за количество показов, а за количество кликов по объявлению. Рекламодатель получает плату только в том случае, если пользователь заинтересовался объявлением и перешел по ссылке. Ставка CPC устанавливается динамически, в зависимости от уровня конкуренции по данному запросу. Сервис позволяет установить предельную стоимость клика и ограничить дневной бюджет. В отличие от традиционных принципов ценообразования, когда стоимость кампании фиксирована, а объявление показывается всем, это является преимуществом контекстной рекламы без исключения.
  • Широкие аналитические возможности. Вы можете отслеживать свои результаты, используя большое количество критериев и статистических данных, доступ к которым можно получить через аккаунт Google Ads. Рекламодатели могут проанализировать, сколько людей видели вашу рекламу, сколько людей заинтересовались вашей рекламой и какая аудитория является целевой для вашего сайта.

Наличие данных о рекламе позволяет быстро реагировать и вносить коррективы для повышения эффективности кампаний. Это преимущество очевидно, если мы рассмотрим пример салона красоты, где владелец салона размещает рекламу на рекламном щите на улице. Заплатив большие деньги за рекламу, розничные торговцы лишаются возможности контролировать и влиять на эффективность своих кампаний. Если вы планируете тратить деньги на рекламу Google, вы всегда можете прекратить показ, если действие окажется неэффективным, и сохранить оставшиеся деньги.