Как работает наружная реклама

С ежедневным запуском стольких компаний, первым пунктом назначения которых являются передовые платформы таргетинга Facebook, Google и Twitter, становится все более переполненное пространство, особенно по мере того, как потребители становятся более внимательными к веб-рекламе и переходят к ее блокировке. Узнайте, почему реклама в транспорте — это отличное решение https://ua.interfax.com.ua/news/press-release/785293.html.

В этих сложных условиях разумно сделать шаг назад и подумать о более традиционном маркетинговом методе, который приносит результаты. Мы говорим, конечно, о наружной рекламе (иногда называемой наружной рекламой или рекламой вне дома).

Что такое наружная реклама?

Хотя сейчас большая часть нашей жизни может быть проведена в Интернете, окружающий нас мир является постоянным элементом, и поэтому наружная реклама предоставляет возможность для неизбежной рекламы с высокой видимостью. Наружная реклама бывает разных форм и размеров, от рекламных щитов до автобусных остановок, но в ее основе лежит одна простая идея – показать свой бизнес заинтересованным глазам. Возможно, у него нет специфических функций таргетинга, скажем, Facebook, но у него есть одно огромное преимущество – он локальный.

Когда дело доходит до продвижения бизнеса, местная реклама становится огромным фокусом для технологических гигантов, поскольку они пытаются привлечь малый и средний бизнес в Интернет, но они все еще не могут ощутить мгновенное воздействие наружной рекламы.

В этом руководстве мы расскажем вам, почему наружная реклама по-прежнему играет важную роль, какие виды наружной рекламы вы можете использовать, их использование и некоторые бесценные советы по запуску эффективной кампании наружной рекламы. Давайте начнем.

Важна ли по-прежнему наружная реклама?

Модным это может и не быть, но наружная реклама далеко не мертва. Прогуляйтесь по любой улице в любом городе, и вы обнаружите, что здесь есть десятки рекламных объявлений от крупных и мелких компаний, международных и местных.

Не страх перемен удерживает их деньги на местах, а простой факт, что наружная реклама чрезвычайно эффективна даже в мире, ориентированном на цифровые технологии. Этот рост обусловлен появлением цифровой наружной рекламы, которая сочетает текст, изображения и видео для создания динамичных, гибких рекламных кампаний, хотя это тема для другого дня. Компании здесь не просто выбрасывают деньги на ветер; они используют платформу, которая снова и снова обеспечивает результаты. Однако что привлекает бизнес к наружной рекламе? Ответ прост: местные глаза. Попытка запустить или проникнуть в новую область исключительно сложна, даже на цифровых платформах. Это требует настоящей смекалки, и даже тогда может быть непросто.

Делая выбор в пользу наружной рекламы, ваш бренд становится неизбежным. Он находится рядом с магазином Tesco в качестве потенциального покупателя, на автобусной остановке, когда они возвращаются с работы, и на рекламном щите, который виден из окна их офиса. Это реально, это есть, и это прочно закрепляет вас в этом районе. А еще лучше то, что наружная реклама находится в пределах досягаемости даже самых маленьких предприятий. Однако какие виды наружной рекламы существуют?

Виды наружной рекламы

Одной из самых сильных сторон наружной рекламы является огромное разнообразие вариантов, доступных как крупным, так и малым предприятиям. Действительно, вполне возможно провести убедительную рекламную кампанию с минимальными средствами и при этом работать с надежными материалами. Вот несколько наиболее распространенных видов наружной рекламы:

Реклама торговой точки – реклама, которая появляется, когда вы подходите к кассе, чтобы оплатить свои товары.
Реклама на рекламных щитах – Рекламные щиты обеспечивают огромную видимость и, благодаря технологии цифровых рекламных щитов, позволяют вам точно адаптировать вашу рекламу к местному рынку.
Уличная реклама – Уличная реклама охватывает целый ряд платформ, включая автобусные остановки, телефонные будки, скамейки и многое другое. Даже защищенная от непогоды доска, прикрепленная к уличному фонарю, попадает под уличный рекламный баннер.
Транзитная реклама – Автобусы, поезда, такси и трамваи часто поддерживают рекламное пространство, как внутри, так и снаружи.
Мобильные рекламные щиты – Гораздо менее распространены в Великобритании, чем, скажем, в Америке, однако мобильные рекламные щиты имеют большую площадь и могут перемещаться из района в район.
Партизанская реклама – Идеально подходящие для бизнеса, стремящегося создать шумиху, методы партизанской рекламы — это более инновационные методы, такие как «обратная покраска распылением», флеш-мобы и другие интригующие рекламные методы.