Как самостоятельно сделать ремонт трамблера на Ауди 80 Б3




Как самостоятельно сделать ремонт трамблера на Ауди 80 Б3?

Трамблер – это устройство, которое отвечает за формирование и передачу высоковольтного импульса на свечи зажигания. Если трамблер неисправен, то двигатель может работать неровно или вообще не заводиться.

Шаг 1: Подготовка

Перед началом работы необходимо отключить аккумулятор и снять клеммы со свечей зажигания. Отсоедините шланг от воздушного фильтра и снимите крышку двигателя. Также необходимо снять ремень генератора и снять пластиковую крышку трамблера.

Шаг 2: Диагностика неисправности

Прежде чем начинать ремонт трамблера, необходимо выявить причину его неисправности. Для этого используйте мультиметр, чтобы проверить сопротивление и проводимость каждого контакта. Если какой-либо контакт не работает, то он должен быть заменен.

Шаг 3: Замена контактов

Для замены контактов снимите старые контакты и очистите их место установки. Установите новые контакты на место старых и закрепите их винтами.

Шаг 4: Замена ротора

Если ротор трамблера поврежден, то его необходимо заменить. Для этого отсоедините провода и снимите старый ротор. Установите новый ротор на место старого и закрепите его винтами.

Шаг 5: Сборка

После замены контактов и ротора, необходимо собрать все компоненты обратно. Установите пластиковую крышку трамблера и закрепите ее винтами. Установите ремень генератора и крышку двигателя. Подключите шланг к воздушному фильтру и подключите клеммы к свечам зажигания. Подключите аккумулятор и проверьте работу двигателя.


Шаг 6: Настройка трамблера

После замены контактов и ротора, необходимо настроить трамблер. Для этого используйте тестер для определения точки максимального отклонения ротора. Поместите инструмент в отверстие трамблера и поверните двигатель до момента, когда тестер покажет максимальное отклонение ротора. Затем с помощью отвертки настройте зазор между контактами трамблера до 0,4-0,5 мм.

Шаг 7: Проверка работы

После настройки трамблера проверьте работу двигателя. Заведите двигатель и убедитесь, что он работает ровно и без пропусков в зажигании. Если проблемы со зажиганием остались, то возможно, что необходимо заменить другие элементы системы зажигания, например, свечи зажигания или провода.

Шаг 8: Замена трамблера

Если после замены контактов и ротора проблемы со зажиганием остались, то возможно, что трамблер полностью вышел из строя и нужно его заменить. Для этого необходимо отсоединить провода и снять старый трамблер. Установите новый трамблер на место старого и закрепите его винтами. Затем следуйте шагам 6-7, чтобы настроить новый трамблер и проверить его работу.

Пассат Б 3 переделка трамблёра под датчик холла от ваза.

Шаг 9: Предотвращение проблем со зажиганием

Чтобы предотвратить проблемы со зажиганием в будущем, рекомендуется регулярно обслуживать систему зажигания. Это включает в себя замену свечей зажигания и проводов каждые 30 000 км пробега, а также проверку состояния трамблера и его контактов. Также необходимо следить за уровнем масла в двигателе и правильностью работы системы охлаждения, поскольку любые проблемы в этих системах могут повлиять на работу двигателя.