Какие двигатели устанавливались на Volkswagen Passat B3 Технические данные



Модель Passat B3 была выпущена Volkswagen в 1988 году и производилась до 1993 года. В этой модели устанавливались следующие двигатели:

Модель Объем, л Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
1.6 1.6 75 135
1.8 1.8 90 155
2.0 2.0 115 166
2.0 16V 2.0 136 181
2.8 VR6 2.8 174 240

Кроме того, Passat B3 был доступен с дизельными двигателями:

#1. VW Passat B3(RP). Чего ждать от старого немца?

Модель Объем, л Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
1.9 TD 1.9 75 160
1.9 TDI 1.9 90 202


В качестве трансмиссии для Volkswagen Passat B3 были доступны 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробки передач. Кроме того, некоторые модели были оснащены полным приводом Syncro.

Конструкция Passat B3 имела более современный дизайн по сравнению с предыдущими моделями Passat. Она была более аэродинамичной и имела более гладкие линии. В целом, Passat B3 был более просторным и комфортным, чем его предшественники.

В качестве стандартного оборудования Passat B3 входили электростеклоподъемники, электрические зеркала заднего вида, центральный замок и система кондиционирования воздуха (в некоторых моделях). Более высокие комплектации включали в себя кожаный салон, электрический люк, подогрев передних сидений и другие дополнительные опции.

Passat B3 был популярным среди автолюбителей и продавался в больших количествах. Он был одним из наиболее успешных автомобилей Volkswagen в 1990-х годах. Сегодня Passat B3 является коллекционным автомобилем, ценность которого сохраняется и растет с годами.

Passat B3 был представлен в 1988 году и производился до 1993 года. За это время было выпущено более 1,6 миллиона экземпляров этой модели. Он был доступен в кузове седан и универсал.

Среди двигателей, которые устанавливались на Volkswagen Passat B3, были следующие:

1.8 литра (90 л.с.)
2.0 литра (115 л.с.)
2.0 литра (136 л.с.)
2.8 литра V6 (174 л.с.)

Наиболее популярным двигателем был 1.8 литра, который обеспечивал достаточную мощность для большинства автовладельцев. Более мощные двигатели были доступны в более высоких комплектациях и предназначались для тех, кто искал более спортивный автомобиль.

Passat B3 стал первым автомобилем Volkswagen, который использовал систему ABS для всех колес. Это существенно повысило безопасность вождения и сделал этот автомобиль более привлекательным для покупателей.

Passat B3 также был первым автомобилем Volkswagen, который имел устройство для защиты от угона. Эта функция называлась «Immobilizer» и предотвращала запуск двигателя без правильного ключа.

Passat B3 был успешным автомобилем, который установил новый стандарт для автомобилей Volkswagen. Он был современным, комфортным и безопасным, что делало его популярным среди автолюбителей. Сегодня Passat B3 является ценным коллекционным автомобилем, который продолжает привлекать внимание людей со всего мира.