Несмотря на разнообразие функций, которое растет с каждым годом, Instagram — это в первую очередь история «о фотографии». Концепция состоит в том, что пользователь может загружать фото- или видеоматериалы в свой профиль, использовать встроенный редактор для обработки, а также добавлять текст, хэштеги и геотеги.
Именно визуальный контент, на который с самого начала полагался Instagram, является ключом к успеху. Такие материалы наиболее интересны для аудитории, легко воспринимаются и предлагают хорошие возможности для самовыражения, в том числе для маркетинга бизнеса. Бизнес-аккаунты стали неотъемлемой частью Instagram, оказывая эффективную поддержку в развитии коммерческой деятельности. Раскрутку вашего бизнеса в Инстаграме можете заказать на сайте https://раскруткаинстаграм.kz/.
Для какого рода бизнеса подходит раскрутка для аккаунтов в Instagram?
Есть много примеров успешного развития бизнеса в Instagram, поэтому нельзя однозначно сказать, что этот канал рекламы подходит для одних компаний, а противопоказан для других. Однако многие предприниматели до сих пор задаются вопросом, действительно ли присутствие в Instagram необходимо. Давайте решим эту дилемму и перечислим случаи, когда вам действительно нужен бизнес-аккаунт в Instagram:
Ваши конкуренты уже в инстаграме.
Ваша целевая аудитория — это мобильные пользователи, активно использующие Instagram.
Вы готовы предоставить подписчикам качественное содержимое и создать текстовое содержимое.
Вы готовы ответить на вопросы своих подписчиков в комментариях и в Директе (сообщениях).
Вы готовы быть открытыми и показывать реальную деятельность компании, публикуя соответствующие фотографии.
И последнее, что может быть самым важным:
У вас есть время на выполнение всех вышеперечисленных действий, или вы можете обратиться в службу «под ключ» для ведения аккаунта в Instagram.
Почему Instagram и ваша компания нуждается в визуальном маркетинге
Пользователи Instagram во многом вовлечены в процесс взаимодействия с брендами. Бизнес-аккаунт позволяет аудитории потреблять визуальный контент, который намного легче текста.
Публикуя высококачественные материалы, вы работаете в основном с теми, кто заинтересован в сотрудничестве с вами. Каждый новый пост — это новая информация для аудитории, и регулярные посты постепенно повышают доверие целевой аудитории к вашему бренду. Вы станете экспертом, чье мнение понятно.
Увеличивая количество публикаций, вы увеличиваете число подписчиков и повышаете известность торговой марки. Помните, что контент-маркетинг обычно является длительным процессом, поэтому не следует ожидать немедленных результатов. Но инвестиции определенно окупятся высокой лояльностью целевой аудитории и ростом продаж.