Конкурентный анализ для вашего бизнеса

Что ваши конкуренты делают лучше вас? На этот вопрос сложно ответить, и это то, над чем должен задуматься каждый бизнес. Скорее всего, есть по крайней мере одна область, в которой у вас дела идут не так хорошо, как у одного из ваших конкурентов. Может быть трудно определить, что представляет собой эта область, но организованный анализ конкурентов может облегчить эту работу. Узнайте об ошибках понимания клиентов и конкурентов на https://www.pravda-tv.ru/2022/06/13/535101/oshibki-pri-issledovanii-rynka-kotoryh-sleduet-izbegat.

Просматривая правильные данные, вы можете убедиться, что ваш бизнес вносит правильные операционные изменения. Вы получите обратную связь, необходимую для обеспечения фантастического обслуживания клиентов и победы над конкурентами. В этом сообщении в блоге мы рассмотрим:

Что такое анализ конкурентов?

Анализ конкурентов — это процесс, в ходе которого вы определяете сильные и слабые стороны ваших конкурентов в области продуктов, продаж и маркетинга. Вы можете использовать эту информацию для улучшения вашего собственного клиентского опыта.

Зачем вам нужен анализ конкурентов

Анализ конкурентов необходим по простой причине: когда клиенты недовольны вашими услугами, они сразу же обратятся к вашим конкурентам. Чем больше у вас будет данных о сильных и слабых сторонах вашего конкурента, тем лучше вы будете подготовлены к тому, чтобы опередить его.

К счастью, сейчас получить данные, необходимые для эффективного анализа конкурентов, стало проще, чем когда-либо. В прошлом вам, возможно, приходилось полагаться на “интуицию”, которая помогала вам принимать правильные решения. В настоящее время вы можете использовать данные для доставки именно того, что просят ваши клиенты, во всех ваших филиалах.

Вы можете не только увидеть слабые стороны своего бизнеса, но и увидеть, в чем преуспевают ваши конкуренты, и найти способы воспроизвести их сильные стороны в каждом из филиалов вашего бизнеса.

Как у вас идут дела по сравнению с конкурентами?

Понимание таких факторов, как общий рейтинг звезд и количество отзывов, может помочь вам понять, как обстоят дела в каждом из ваших мест. Но эти данные рассказывают только часть истории.

Существует еще один вид данных, который в конечном итоге дает более подробную информацию о вас и бизнесе ваших конкурентов: текст обзора. Хотя общий звездный рейтинг может дать вам общее представление о том, как чувствуют себя клиенты, вам нужно взглянуть на текст отзыва, чтобы получить более глубокое представление. Есть несколько причин, по которым ресторан может иметь 3 звезды. Может быть, у них плохое обслуживание или долгое время ожидания. Может быть, их курицу подают подгоревшей. Вы не можете точно знать, в чем проблема, пока не посмотрите, что говорят клиенты.

К сожалению, трудно разобраться в неструктурированных данных текста обзора. В конце концов, вы имеете дело с разными клиентами с разными мнениями. Одному клиенту может понравиться жареная курица в ресторане, в то время как другому она может не понравиться. Трудно получить объективную картину того, какие области действительно нуждаются в улучшении.