Лайки и раскрутка

Лайки, популярность — всего этого хотят миллионы людей. И теперь у вас есть получить раскрутку на https://smmlaba.com/vk/

Если вы похожи на кого-либо из команды Start Digital, то первое, что вы сделаете утром, — это проверьте свой социальный канал. В зависимости от вашего выбора, это может быть Facebook, Instagram, Snapchat или Linkedin. На какой бы платформе мы ни работали, одной из первых контрольных точек является вкладка «Уведомление». «Кому-нибудь понравилось что-то мое»? «Кто-нибудь отметил меня»? И т.д. и т.п. Это привычка, в которую мы быстро втягиваемся. Это вызывает привыкание. Вы когда-нибудь задумывались, почему это так затягивает?
Эта маленькая ажиотаж, когда ты получаешь больше постов, чем обычно? Есть причина для этого спешки. Дофамин. За каждый большой палец вверх или сердце мы получаем немного психологического максимума от выстрела допамина. Чем больше нравится, тем больше снимков. Чем больше у нас снимков, тем больше снимков мы хотим. И мы в курсе. Ученые считали, что допамин отвечает за удовольствие в мозге, но теперь мы знаем, что вместо того, чтобы создавать удовольствие, оно заставляет нас искать его.
Недавнее исследование влияния социальных сетей на мозг подростков сравнивает его с выигрышем или едой шоколада. Исследование также показало, что люди с большей вероятностью занимают посты, которые были одобрены / любимы большим количеством их сверстников — следование менталитету толпы.
Количество «лайков», которые мы получаем, обычно зависит от того, сколько у нас друзей или подписчиков, а также от уровня социальной психологии, который происходит за кулисами. Если вы смотрите на количество «лайков», которые вы получаете на пост в знак вовлеченности, стоит знать причины, по которым вы «лайки». Если вы понимаете причины и психологию того, почему людям что-то «нравится», вы можете воспользоваться этим, чтобы увеличить количество подписчиков на личном или деловом уровне.
Почему мы хотим, чтобы нас любили?
Facebook представил их кнопку «Мне нравится» в феврале 2009 года — почти через пять лет после запуска. По иронии судьбы, основателю Facebook Марку Цукербергу это не понравилось. История показывает, что потребовалось почти два года, чтобы кнопка «Мне нравится» получила одобрение. Как мы когда-либо использовали Facebook без кнопки «Мне нравится»? Мы все хотим, чтобы нас любили, верно?
Как социальные существа мы любим говорить о себе. Много. Прямо или косвенно. Больше исследований показывают, что мы говорим о себе почти 40% времени! Когда мы начинаем использовать нашу клавиатуру для разговора, эта цифра поднимается примерно до 80%.
Почему? Общение лицом к лицу быстрое и иногда неловкое. У нас нет времени думать о словах, прежде чем они покинут наш рот. Мы говорим из опыта здесь. Разговор онлайн дает нам время подумать, и слова могут быть тщательно отобраны, чтобы представить себя в лучшем свете. Онлайн-пространство — это то, что мы можем контролировать.
Мы разделяем наши мысли и интересы прежде всего потому, что мы хотим оставаться на связи с людьми, которые нам дороги, а также потому, что мы хотим дать другим представление о том, кто мы есть. Если нашим друзьям и подписчикам нравятся наши посты, мы чувствуем себя хорошо. Чем больше лайков, тем больше допамина, тем лучше мы себя чувствуем.
В январе 2017 года New Statesman написал статью о лайках в социальных сетях. Показательно, что одна цитата выделяется:
«В моем возрасте лайки всегда являются показателем социального положения», — говорит анонимный 17-летний респондент. «Как человек, который беспокоится и время от времени борется с чувством собственного достоинства, количество лайков на моих постах может быть как чрезвычайно положительным, так и подавляющим».
Страшно? Ага.
Почему лайки хороши для бизнеса
Понимание силы лайков на личном уровне отличается от оценки лайков как бизнеса.
Мы рассмотрели, почему для бизнеса важно создавать привлекательный контент на этом сайте, но почему социальные лайки важны для бизнеса? Увеличивают ли они доход, повышают ли вовлеченность или создают компанию?
Ну да, иногда нет.
Недавно мы заметили, что в нашем фиде на Facebook появляется бренд «Allbirds». Это бренд кроссовок из Штатов. Вероятно, они оказались спонсируемым постом, потому что мы фанаты кроссовок. Еще две недели назад мы никогда не слышали о них. Они выглядят великолепно, и мы достаточно заинтересованы, чтобы следить за их страницей в Facebook, но недостаточно заинтересованы, чтобы купить пару. Еще. Существует целый танец в социальных сетях, который должен произойти до того, как деньги перейдут в другие руки.
Так почему же наш «лайк» хороший бизнес для Allbirds? Ну, кроме того, что мы купим пару в не слишком отдаленном будущем, наши маленькие пальцы также могут уведомить наших 500 друзей о том, что нам нравятся Allbirds. Горстка из них может в свою очередь, как страница Allbirds. Ссылки продолжаются.
Такие лайки хороши для узнаваемости бренда, но не ожидайте, что они превратятся в скачок дохода — если вы не делаете что-то действительно особенное и уникальное! Из других исследований (их было много!) Мы знаем, что конверсии из социального типа в продажу очень низки. Почему это? Мы подозреваем, что это потому, что, во-первых, любить что-то легко и легко, а во-вторых, мы разбираемся в рекламе, и нам нужно завоевать доверие бренда, прежде чем отдавать с трудом заработанные доллары.
Таким образом, социальные медиа для бизнеса — это долгосрочная игра. Запуск новой страницы и ожидание начала продаж