Моргенштерн зарегистрировал свою фамилию в качестве товарного знака

Российский рэпер Алишер Моргенштерн зарегистрировал свою фамилию в качестве товарного знака. Это сообщение от https://mukola.net/lapsha-ykrasheniia-i-kosmetika-chto-bydet-vypyskat-morgenshtern-pod-svoim-tovarnym-znakom/ со ссылкой на данные Роспатента.
Когда треки Моргенштейна продолжали попадать в музыкальные чарты, артист нашел новый способ зарабатывать деньги на своем имени.
Стоит отметить, что хип-хоп исполнитель получил права на следующие категории товаров — зубную пасту, а также йогурт и лапшу. Говорят, что имя рэпера будет напечатано на упаковке этих продуктов. Кроме того, хорошо известны патенты ювелирного бренда на имя музыканта.
Согласно данным на сайте Федерального института промышленной собственности (ФИПС), в категории товаров, указанных в заявке, входят косметика, записывающая техника и инструменты, ювелирные изделия, полиграфическая продукция, одежда и аксессуары, мясо и рыба, алкогольные напитки и табачные изделия. .

Маш сказал, что фамилия Моргенштерн будет использоваться для упаковки товаров. Также на сайте FIPS вы можете увидеть изображение торговой марки. В нем используются русский и английский языки для обозначения фамилии исполнителя и логотипа в виде булавы.

Ранее было хорошо известно, что рэпер получил более миллиона долларов в виде новых альбомов от Zhara Music Company.
По сравнению с набором, установленным его коллегой Тимати в магазине Morgenstern, зарегистрировавшимся в Роспатенте несколько месяцев назад, это довольно скромно. Тимур Юнусов может не только производить одежду и обувь под своим именем, но и производить вазелин, гель для интимной гигиены, красители для бороды и бороды, тампоны и другие средства гигиены. Кроме того, компании, контролируемые музыкантами, могут предоставлять широкий спектр услуг от создания музыкального контента до экстракорпорального оплодотворения.
Также Альфа-Банк нанял российского рэпера Алишера Моргенштерна на должность директора по работе с молодежью. Об этом РБК сообщили в пресс-службе банка.

«Алишер настроен серьезно работать и обещает, что мы не будем краснеть за него. Моргенштейн будет ходить в офис, как и все остальные, посещать собрания по планированию и сообщать о результатах», — сказал Алексей Гиязов, директор по маркетингу и коммуникациям Альфа-банка.

По словам Гиязова, у подрядчика есть конкретная цель — привлечь не менее 100 тысяч новых клиентов. В Альфа-Банке отметили, что первый клип, который он снял для организации, помог привлечь около 25 000 клиентов. Гиазов назвал рэпера «самым противоречивым маркетологом страны», но также и самым креативным. В «Альфа-банке» заявили, что они учли «отзывы ФАС» о редактировании Моргенштейна и надеются «снять обвинения против имиджа реальных банковских служащих».