Однажды в Голливуде: к чему критика?

Однажды в Голливуде режиссера Квентина Тарантино критиковали по нескольким причинам, но Антонио Бандерас защищает его. Смотрите подробности о фильме на https://md-eksperiment.org/post/20211224-film-odnazhdy-v-gollivude-recenziya.

Что думают о фильме?

Фильм Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде» с Леонардо Ди Каприо, Брэдом Питтом и Марго Робби в главных ролях в главных ролях вышел в мировой прокат 26 июля 2019 года. Комедийно-драматический фильм, снятый в 1960—х годах и, как говорят, являющийся любовным письмом Голливуду, подвергся критике за изображение женщин, изображение легенды боевых искусств Брюса Ли и за роль Шарон Тейт (которую играет Марго) и ограниченное экранное время / диалог. Квентин гневно отреагировал на эту критику и даже сказал журналистке: “Я отвергаю вашу гипотезу”, когда она спросила его о роли Марго.

Однако коллега Квентина по фильму «Отчаянный» Антонио Бандерас выступил в защиту режиссера. Он сказал: “Я думаю, что художник должен быть свободным. Тогда люди должны быть свободны соглашаться или не соглашаться. У вас есть свобода продолжать смотреть его фильмы или нет. [Вы можете сказать] «Я никогда больше не пойду и не посмотрю фильм Тарантино». Или «Мне нравятся его фильмы, и я собираюсь пойти и посмотреть их снова». Я думаю, что мы должны уважать эту свободу”.

Антонио не обращался ни к одной из критических замечаний в адрес Квентина, а просто защищал свое художественное право и свободу делать свой собственный выбор во время режиссуры фильма. “Иногда в искусстве есть вещи, которые, должен вам сказать, беспокоят меня… но я никогда, никогда, никогда не буду подвергать их цензуре”, — добавил он.

«Однажды в Голливуде» вызвал неоднозначную реакцию, но хорошо зарекомендовал себя в прокате, и многие критики также высоко оценили работу Квентина: фильм получил восторженные отзывы на Каннском кинофестивале и рейтинг критиков 85% на Rotten Tomatoes. Один критик написал в “Эсквайре»: «Впервые вы видите Тарантино — возможно, из—за того, где он находится в своей собственной жизни, мужчина за пятьдесят, — привносящий неожиданные, глубокие, богатые чувства в свой фильм и в своих персонажей”.