Отзывы владельцев автомобилей о температурном подогреве впускного коллектора
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Год выпуска
Отзыв
Toyota
Corolla
2015
Температурный подогрев впускного коллектора помогает снизить расход топлива в холодное время года. Заметил, что на морозе расход стал на 1-2 литра меньше.
BMW
X5
2018
Впервые столкнулся с температурным подогревом впускного коллектора на BMW X5. Результаты приятно удивили — мотор быстрее разгоняется, а расход топлива уменьшился на 0,5-1 литр на 100 км.
Audi
A8
2016
Доволен температурным подогревом впускного коллектора на Audi A8. Заметил, что мотор лучше «тянет» на низких оборотах, а расход топлива уменьшился на 0,7-1 литр на 100 км.
Mercedes-Benz
C-Class
2017
Для меня температурный подогрев впускного коллектора — это практически стандартная опция. Но только на Mercedes-Benz C-Class я заметил, что она действительно работает. Мотор быстрее разгоняется, а расход топлива уменьшился на 0,5 литра на 100 км.
Hyundai
Santa Fe
2019
Карбюратор вместо KE jetronic Подогрев впускного коллектора
С температурным подогревом впускного коллектора на Hyundai Santa Fe я познакомился недавно. Заметил, что мотор лучше отзывается на педаль газа и расход топлива уменьшился на 0,8-1 литр на 100 км.
Ford
Focus
2016
На Ford Focus температурный подогрев впускного коллектора работает хорошо. Мотор стал чуть живее на холодных стартах, а расход топлива уменьшился на 0,4-0,5 литра на 100 км.
Volkswagen
Golf
2017
Температурный подогрев впускного коллектора на Volkswagen Golf справляется с задачей. Мотор быстрее разгоняется, а расход топлива уменьшился на 0,6-0,7 литра на 100 км. Но заметил, что при работе подогрева резко падает напряжение на аккумуляторе.
Renault
Kaptur
2018
На Renault Kaptur температурный подогрев впускного коллектора также дает свои результаты. Мотор лучше отзывается на педаль газа, а расход топлива уменьшился на 0,5-0,6 литра на 100 км. Но при работе подогрева заметил, что в салоне стало чувствоваться плохая запах выхлопных газов.
Skoda
Octavia
2019
С температурным подогревом впускного коллектора на Skoda Octavia остался доволен. Мотор лучше разгоняется, особенно на низких оборотах, а расход топлива уменьшился на 0,7-0,8 литра на 100 км.