Отзывы владельцев автомобилей о температурном подогреве впускного коллектора





Отзывы владельцев автомобилей о температурном подогреве впускного коллектора

Марка автомобиля Модель автомобиля Год выпуска Отзыв
Toyota Corolla 2015 Температурный подогрев впускного коллектора помогает снизить расход топлива в холодное время года. Заметил, что на морозе расход стал на 1-2 литра меньше.
BMW X5 2018 Впервые столкнулся с температурным подогревом впускного коллектора на BMW X5. Результаты приятно удивили — мотор быстрее разгоняется, а расход топлива уменьшился на 0,5-1 литр на 100 км.
Audi A8 2016 Доволен температурным подогревом впускного коллектора на Audi A8. Заметил, что мотор лучше «тянет» на низких оборотах, а расход топлива уменьшился на 0,7-1 литр на 100 км.
Mercedes-Benz C-Class 2017 Для меня температурный подогрев впускного коллектора — это практически стандартная опция. Но только на Mercedes-Benz C-Class я заметил, что она действительно работает. Мотор быстрее разгоняется, а расход топлива уменьшился на 0,5 литра на 100 км.


Hyundai Santa Fe 2019

Карбюратор вместо KE jetronic Подогрев впускного коллектора

С температурным подогревом впускного коллектора на Hyundai Santa Fe я познакомился недавно. Заметил, что мотор лучше отзывается на педаль газа и расход топлива уменьшился на 0,8-1 литр на 100 км. Ford Focus 2016 На Ford Focus температурный подогрев впускного коллектора работает хорошо. Мотор стал чуть живее на холодных стартах, а расход топлива уменьшился на 0,4-0,5 литра на 100 км. Volkswagen Golf 2017 Температурный подогрев впускного коллектора на Volkswagen Golf справляется с задачей. Мотор быстрее разгоняется, а расход топлива уменьшился на 0,6-0,7 литра на 100 км. Но заметил, что при работе подогрева резко падает напряжение на аккумуляторе. Renault Kaptur 2018 На Renault Kaptur температурный подогрев впускного коллектора также дает свои результаты. Мотор лучше отзывается на педаль газа, а расход топлива уменьшился на 0,5-0,6 литра на 100 км. Но при работе подогрева заметил, что в салоне стало чувствоваться плохая запах выхлопных газов. Skoda Octavia 2019 С температурным подогревом впускного коллектора на Skoda Octavia остался доволен. Мотор лучше разгоняется, особенно на низких оборотах, а расход топлива уменьшился на 0,7-0,8 литра на 100 км.