Признаки выхода из строя гидротрансформатора АКПП

Гидротрансформатор — далеко не новое изобретение в автомобильной промышленности. Впервые он появился около ста лет назад, но за долгий период существования устройство претерпело серьезные изменения. Сегодня гидротрансформаторы используются для передачи крутящего момента во многих отраслях промышленности. Конечно, автомобильная промышленность не исключение. ремонт гидротрансформаторов audi на сайте https://transrebuild.ru/remont-gidrotransformatora-audi.

Характеристики гидротрансформатора

Гидротрансформатор полностью отделяет трансмиссию от двигателя, позволяя автоматической трансмиссии работать на холостом ходу. Гидротрансформатор расположен между двигателем и коробкой передач.
Устройство использует жидкость для передачи движения от трансмиссионного двигателя. Когда двигатель работает на малых оборотах (остановка на светофоре и т. Д.), Входной крутящий момент низкий, поэтому вам нужно только осторожно нажать на педаль тормоза, чтобы удерживать машину на месте.

Внутри гидротрансформатор состоит из 4 компонентов:

  • Насос
  • Турбина
  • Реактор
  • Трансмиссионная жидкость.

Корпус гидротрансформатора прикреплен болтами к маховику двигателя, поэтому он вращается с той же скоростью, что и двигатель. Ребра (они создают давление масла в гидротрансформаторе) также связаны с кузовом, поэтому их скорость также соответствует частоте вращения двигателя.

Признаки выхода из строя гидротрансформатора АКПП

Даже самая надежная трансмиссия подвержена износу, в том числе выходу из строя гидротрансформатора. Корень проблемы можно определить по следующим характеристикам:

  • Небольшая вибрация возникает при увеличении скорости, особенно при переключении на третью или четвертую передачу. Это может быть связано с загрязнением смазочного материала, которое приводит к загрязнению фильтра. Если длительное время не обращать внимания, со временем вибрация и шум увеличатся, а компоненты гидротрансформатора выйдут из строя. В этом случае поможет замена фильтра и всей смазочной жидкости.
  • При переключении передач отчетливо слышен ненормальный шум в коробке. Обычно они вызваны упорными подшипниками, которые со временем изнашиваются и нуждаются в замене. Кроме того, игольчатые роликоподшипники иногда становятся источником шума, но для их износа характерен шорох, который постепенно исчезает по мере разгона автомобиля.
  • Двигатель не запускается. Это произойдет только в ситуациях, которые легко упустить из виду, то есть при повреждении лопастей турбинного колеса. В основном это происходит при механической деформации корпуса трансформатора, которая требует непосредственного демонтажа оборудования и замены поврежденных деталей.
  • Запах горелого пластика. Будет пахнуть как сама автоматическая коробка передач, так и гидротрансформатор, в котором недостаточно смазочной жидкости. Это может быть вызвано декомпрессией корпуса и недостаточным охлаждением вращающегося винта.
  • При движении или торможении автомобиля двигатель глохнет. Это явный признак неправильной работы электронного устройства, и оно не подает команду пуска на преобразователь крутящего момента.

Хотя конструкция довольно проста, гидротрансформатор выполняет множество важных функций в автоматической коробке передач автомобиля. Поэтому при появлении первых признаков поломки очень важно следить за ее техническим состоянием и диагностировать.