Продукты оптом

Выбор поставщика сырья, используемого в сфере общественного питания и промышленности, так же важен, как и любой другой этап процесса производства или приготовления пищи.

Компания EastFood – оптовый поставщик продуктов питания для ресторанов.

Контроль качества сырья начинается с поставщика вашего клиента, то есть, если поставщик не заботится о надлежащей практике в этой области, при предварительной обработке, упаковке, транспортировке, это, безусловно, приведет к снижению качества продукции. материал, пресс, который не будет восстановлен на других этапах процесса в сфере общественного питания.

Важно знать своих поставщиков продуктов питания , где они находятся, каковы правила гигиены, применяемые на производстве, и соответствуют ли они требованиям санитарного надзора.

Интересно и очень важно проверить, какие транспортные средства он использует, чистые ли они, нет ли смеси продуктов, таких как продукты питания и моющие средства.
Доставщик всегда должен быть в униформе, а в грузовике должна храниться еда при нужной температуре.
Возможность посетить производственную площадку вашего поставщика, будь то на заводе или в полевых условиях, чрезвычайно актуальна, поэтому вы можете быть уверены, что это правильный поставщик для бизнеса вашего клиента. Всякий раз, когда появляется такая возможность, воспользуйтесь ею, но это покажет, что ваш поставщик доверяет вашим процессам и что нет никаких проблем в том, чтобы позволить ваш вклад и оценку.

Цена, которую предлагает поставщик, не может быть единственным требованием, оцениваемым, когда мы имеем дело с пищевыми продуктами, которые напрямую влияют на здоровье и безопасность пищевых продуктов его потребителей.

После того, как вы найдете поставщика, который отвечает всем вашим требованиям к запасам и гигиене, который соответствует требованиям законодательства и надзора за здоровьем в отношении надлежащей практики, важно создать узы доверия, проверив их пунктуальность, оперативность, доступность, хорошее обслуживание, способы оплаты, сроки доставки, которые соответствуют графику покупок вашего клиента, то есть то, что мы называем качеством обслуживания.

Очень плохо, когда поставщик оставляет клиента в руках или доставляет заказ не с тем товаром или в мятой упаковке, без условий использования.
Ошибки такого типа вызывают несколько нарушений, которые напрямую влияют на процесс приготовления пищи, что приводит к задержкам в доставке и отсутствию необходимых предметов.