Продвижение в YouTube

YouTube — это веб-сайт, основанный в феврале 2005 года. Он позволяет бесплатно размещать видео, смотреть их, комментировать и оценивать их. Мировая популярность YouTube неоспорима. Узнать склолько стоит реклама на ютубе цена Украина и заказать услуги продвижения можно у компании Pilum 24.

Статистика говорит сама за себя:

  • в 2017 году YouTube объявил, что его пользователи смотрят около миллиарда часов видео каждый день;
  • YouTube посещают более 1,5 миллиарда зарегистрированных пользователей каждый месяц;
  • только пользователи мобильных устройств проводят на YouTube больше часа в день;
    у самого популярного канала на YouTube более 170 миллионов подписчиков — это T-Series (статистика за январь 2021 года).

Недостаточно создать канал YouTube и опубликовать контент

YouTube привлекает миллионы или даже миллиарды пользователей. Так что это отличный вид рекламы. Конечно, для достижения маркетингового успеха недостаточно просто создать канал на YouTube и опубликовать видео. Для этого нам нужны еще люди, которые смотрят наши фильмы, которые захотят стать подписчиками канала, а в будущем, возможно, — клиентами. Что делать, чтобы привлечь и удержать подписчиков , которые могут стать нашими клиентами? Как увеличить подписку на YouTube? Отвечаем ниже.

1. Создайте сценарии

Получатели ожидают все больше и больше профессионального контента. Говорить «от головы» и «от сердца» можно не как истину, а как недостаток соответствующей подготовки. Тщательно продумайте, что и как вы хотите передать, и создайте сценарий на основе этого.

2. Публикуйте только ценный, оригинальный и интересный контент.

«Контент — это король» — контент-маркетинг продолжает оставаться самым важным инструментом для брендов. Контент, который вы публикуете на YouTube, должен быть оригинальным и интересным. Следование всем советам, перечисленным в этой статье, при отсутствии ценного содержания не принесет желаемых результатов.

3. Дайте советы и подсказки.

Покажите, что вы специалист в своей отрасли — дайте совет, подсказку, ответьте на вопросы. Этот тип самоотверженной помощи может убедить пользователей YouTube в вас, что приведет к увеличению числа подписок, клиентов и продаж.

4. Привлекайте внимание аудитории.

В наши дни имеет значение не только содержание, но и форма. Убедитесь, что ваши видео привлекают внимание аудитории. Это касается всего, что связано с контентом — интонации, мимики, жестов, фона, изображения, звука и т. д.