[:ru]Профилактика полного привода[:]

[:ru]Выбор хорошего автосервиса для вашего автомобиля, с такими услугами как профилактика полного привода хендай — откровенно непростая задача и похож на поиск своего «врача». Постараемся затронуть некоторые важные моменты при выборе автосервиса, и конечно же стандартные ошибки потенциальных клиентов.


Во-первых, рассмотрим нотацию для услуг:

технический центр

АЗС (СТО),

Гараж,

Авторемонтная мастерская

Услуги по ремонту автомобилей и т.д.

Со всей ответственностью заявляю, что принципиальной разницы нет, хоть одна ремонтная мастерская, хоть одна ремонтная мастерская, хоть одна ремонтная мастерская — каждый коллективный автосервис, по сути, является компанией со всеми вытекающими последствиями, и все вышеперечисленные знаки не имеют никакого значения, кроме понимания того, что эта организация активно занимается техническим ремонтом.

Другое дело — одинокий механик или одиночка… даже если у него есть партнер (друг, сын, брат или сват), это совершенно другое дело.

Вкратце обрисоваю основное отличие одного мастера от полноценного автосервиса — главными недостатками «гаражного» мастера являются линии, если мастер действительно профессионал (безрукий и безголовый не будем считать). У хорошего мастера всегда есть работа, но нужно время, чтобы закончить ее и есть только две руки… Надеюсь, идея ясна?

Позвольте на всякий случай объяснить — даже при банальном обмене маслом в двигателе или в тормозных колодках нельзя просто заскочить. Мастер может быть занят другой машиной, и если объем работы большой, опционально, капитальный ремонт двигателя, то шанс попасть туда сегодня или завтра равен нулю, что не добавляет оптимизма с зажженной лампой давления или потрохами вокруг диска.

Второй, не менее важный момент — гарантия. Представьте себе снова хорошего ответственного хозяина, который несет ответственность за свои ошибки. Поверьте, только те, кто ничего не делает, не совершают ошибок… и у старухи есть дыра. Каждый мегамастер может «причинить хаос,» мы все люди. Он хотел бы исправить это, но у него в работе другая машина и, возможно, снова большой объем, а значит, приходится ждать погоды на море, сколько бы ни было. Если он возьмет на себя обязательство устранить вашу проблему, как отреагирует клиент, чью машину «отодвинули в дальний угол»? Порочный круг… и в результате один из двух определенно будет недоволен, и вы не будете первым или вторым.

Еще один аспект гарантии — деньги! Не всегда можно исправить ошибку, допущенную одной рукой. Иногда запасную часть нужно заменить, если это зажим или лампочка — то есть ерунда, а если стоимость запасных частей, необходимых для устранения дефекта, — десятки тысяч рублей? Я хочу напомнить вам, что мы думаем о достойном мастере, который не отправит клиента домой, но, к сожалению, никто не знает, как долго он сэкономит деньги и исправит проблему. Здесь можно дать отпор, а сервис может затянуть ремонт или «подтолкнуть» клиента, если нет желания решить проблему.[:]