Сервисное обслуживание программного обеспечения

Большинство предпринимателей не осознают той опасности, которую несет оборудование, за которым не присматривают квалифицированные специалисты. Советуем вам сайт компании bitoobit, здесь вы сможете заказать автоматизация технических процессов и производств по низкой цене!

Если это программное обеспечение, то оно нуждается в систематическом мониторинге, поскольку все программы написаны с ошибками, и поэтому должны обновляться новыми версиями от производителя, не говоря о постоянном обновлении документально-нормативной базы для бухгалтерии. В случае смены персонала, необходимо оперативное обучение и как правило на месте у клиента, при этом необходимо знать все тонкости и особенности данного предприятия для точности в обучении. Постоянный мониторинг программного обеспечения позволяет вскрыть факты хищения и обмана персоналом, или построение вредоносных схем работы, которые не заметны рядовому сотруднику. Они могут быть не заметны по причине сговора, ну или по причине не желания их выявлять, а также просто неизвестны из-за отсутствия профессионализма сотрудника отвечающего за контроль. Как правило, увольнение сотрудников не решает всех проблем, поскольку в дальнейшем все приходит опять на свои места. А как поступить с сотрудником, который в рабочее время занимается изучением все прелестей сети интернет, бросаясь в бездну в поисках вирусов и прочей гадости. Контроль необходим и он должен быть независим и профессионален.

Что касаемо оборудования, то здесь тоже необходим контроль. Все оборудование питается электричеством, которое не в нашей стране уж точно не идеально. Порой некачественный монтаж сетей питания, да и само электропитание оборудования становится основным фактором скоротечности срока службы оборудования.

Особенно страдает оборудование, которое имеет контакт с людьми. Персонал не жалеет ничего и не производит финансовую оценку средств автоматизации, для сотрудников это порой даже не инструмент, а мешающий им контроль и надсмотрщик, который не дает изменить правильность протекания бизнес-процесса на предприятии. Вот и появляется случаи умышленного выведения из строя оборудования, ну или в легких случаях попытки перенастройки оборудования. И если нет контролирующей стороны, то все это приводит к тому, что вложенные деньги в автоматизацию, безопасность, или другую повседневную инновацию, просто вылетают в трубу.

Так же хочется сказать, что если клиент заключил договор на обслуживание, то специально для него формируется резервный подменный фонд, который выставляется на объект в случае выхода из строя рабочего фонда.

Исходя хотя бы из выше перечисленного, можно понять, что техническое сопровождение программного обеспечения и оборудования в программно-аппаратных комплексах автоматизации это неизбежная статья расходом предприятия. И выбор партнера в этом направлении тоже очень важен. Очевидно, что обеспечив бесперебойную работу предприятия, можно прийти к сокращению издержек вызванных простоем оборудования и не возможностью выполнять определенные задачи.