Шаг за шагом замена сальника коленвала на ВАЗ-2106 своими руками



Замена сальника коленвала на ВАЗ-2106 может показаться сложной задачей, но с помощью нашей инструкции вы сможете сделать это самостоятельно. Вам понадобятся следующие инструменты:

  • Гаечный ключ
  • Отвертка
  • Молоток
  • Прокладка
  • Новый сальник коленвала

Следуйте этим шагам, чтобы заменить сальник коленвала:

  1. Отключите аккумулятор и снимите крышку головки блока цилиндров.
  2. Снимите ремень генератора и насоса воды.
  3. Отверните болты, которыми закрепленна крышка газораспределительного механизма, и снимите крышку.
  4. Снимите распредвал.
  5. Снимите масляный насос, открутив болты, и снимите его со шпильки коленвала.
  6. Используя молоток и отвертку, снимите старый сальник коленвала.
  7. Установите новый сальник коленвала в соответствующее отверстие с помощью молотка и прокладки. Убедитесь, что сальник установлен на глубину 2-3 мм.
  8. Установите все детали обратно в порядке, обратном снятию.
  9. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек масла.


После замены сальника коленвала необходимо произвести тщательную проверку наличия утечек масла, чтобы избежать проблем в будущем. Если утечки обнаружены, следует проверить установку сальника и прокладки, возможно, они были повреждены в процессе установки.

Для более эффективной работы двигателя рекомендуется менять сальник коленвала при каждой замене ремня ГРМ или при появлении первых признаков его износа.

Также стоит обратить внимание на выбор качественного сальника и прокладки, чтобы избежать повторной замены в ближайшее время. Лучше всего выбирать запчасти от проверенных производителей, которые имеют хорошую репутацию на рынке автозапчастей.

Выводы

Замена сальника коленвала на ВАЗ-2106 не является сложной задачей, но требует определенных знаний и инструментов. Следуя нашей инструкции, вы сможете произвести замену самостоятельно и избежать возможных проблем в будущем.

Подготовка к замене сальника коленвала

Перед началом работы необходимо подготовить все необходимые инструменты и запчасти:

  • Набор ключей и отверток;
  • Монтажный молоток;
  • Специальный ключ для снятия шкива коленвала;
  • Сальник коленвала;
  • Прокладки.

Также перед заменой сальника необходимо вынуть двигатель из машины, чтобы иметь свободный доступ к месту установки сальника. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Отключить аккумуляторную батарею;
  2. Отсоединить топливные и электрические шланги;
  3. Отсоединить выхлопную систему;
  4. Отсоединить коробку передач;
  5. Отсоединить глушитель;
  6. Отсоединить карданный вал;
  7. Отсоединить трос сцепления;
  8. Отсоединить шланги системы охлаждения;
  9. Отсоединить трубки системы отопления и вентиляции;
  10. Отсоединить провода и кабели, подключенные к двигателю.

Замена сальника коленвала

После того, как двигатель извлечен из машины и помещен на станок, можно приступать к замене сальника коленвала. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Снять шкив коленвала с помощью специального ключа;
  2. Снять защитную крышку сальника;
  3. Снять старый сальник с помощью монтажного молотка;
  4. Очистить место установки нового сальника от грязи и масла;
  5. Установить новый сальник с помощью монтажного молотка;
  6. Установить защитную крышку сальника;
  7. Установить шкив коленвала и закрепить его на месте.

«ГТ» Замена заднего сальника коленвала и заглушки на ВАЗ классика.

После установки нового сальника необходимо проверить работу двигателя и отсутствие утечек масла.

Выводы

Замена сальника коленвала на ВАЗ-2106 может быть выполнена самостоятельно, если иметь необходимые инструменты и запчасти, а также знание порядка выполнения работ. Правильная замена сальника позволит продлить срок службы двигателя и избежать проблем с утечками масла в будущем.