SMS-рассылки

SMS-сообщения читают чаще, чем email: согласно исследованию SHIFT, в четырёх из пяти случаев их открывают сразу. А Open Rate email-писем, по данным Mindbox, составляет всего 9–23% в зависимости от отрасли.

С помощью SMS‑сообщений eurosms.by легче донести важную информацию: их прочитают с большей долей вероятности. Поэтому многие маркетологи комбинируют SMS и email.

SMS-рассылки — это канал быстрой коммуникации, который используют отдельно или комбинируют с мессенджерами и email. В этом разделе мы разберём пять задач маркетинга, для решения которых чаще всего используют SMS. Это продажи, сбор обратной связи, обслуживание клиентов, информирование и создание релевантных предложений.

Для стимулирования продаж нужно отправлять сообщения, которые привлекают интерес и призывают к целевому действию. Это могут быть рассылки о новой коллекции, акции или распродаже.

Без обратной связи от клиентов невозможно понять, что нужно сделать для роста лояльности и повторных продаж. Самая распространённая SMS-механика сбора обратной связи — просьба оценить услугу, продукт или обслуживание по шкале от 1 до 10. Также можно использовать индекс NPS.

Сервисные сообщения информируют клиента об оформлении заказа, поступлении посылки в пункт выдачи, прохождении верификации. Они содержат важную для заказа техническую информацию.

Покупатели ценят SMS-информирование: исследование SimpleTexting подтверждает, что 50% опрошенных готовы подписаться на SMS-рассылку ради сервисных сообщений. Рассылка не только повышает лояльность, но и позволяет получать больше прибыли.

Операторы предлагают загружать базу номеров и рассылать сообщения по ней от вашего имени: например, вы можете указать название магазина. Создавать автоматические цепочки сообщений и сегментировать базу абонентов по интересам, количеству покупок и другим параметрам нельзя.

Кроме того, у операторов можно найти предложения о рассылке по их собственной базе. Это работает не как стандартная SMS-рассылка, а как таргетированная реклама. Вы не видите номеров абонентов, но можете посылать сообщения тем, кто сейчас в Москве или был в роуминге две недели назад.