Советы по международным продажам для поставщиков

Вот несколько советов, которые помогут мелким онлайн-продавцам воспользоваться растущими возможностями международных продаж, оставаясь при этом прибыльными и создавая предсказуемый опыт доставки для своих клиентов. Продавцы должны:

1. Знайте международный спрос на ваш продукт и то, как ваши целевые страны регулируют его.

Решите, как выполнять заказы в разные страны, ответив на основные вопросы. Каков спрос на ваш продукт? Облагается ли ваш товар налогом в этой стране и по какой стоимости или количеству? Какие таможенные правила влияют на ваш продукт? Каков минимальный уровень в стране (минимальное пороговое значение пошлин)? Существуют ли методы быстрого определения минимального уровня для данного продукта, чтобы вы могли принимать правильные решения для своей бизнес-модели?

Например, если компания продает дорогие кожаные куртки в страну с порогом в 100 долларов, который вводит налог на единицу товара, с ваших клиентов может взиматься таможенный сбор, равный стоимости товара. Это может сделать ваш продукт слишком дорогим для целевого рынка. В подобном случае было бы гораздо дешевле погрузить партию курток на корабль, направляющийся на склад в Германии, и доставить курточки на месте, а не отправлять их по отдельности с помощью международной почтовой службы. Помнить: Используйте знания вашего перевозчика посылок. У него есть таможенные брокеры, которые могут помочь вам выяснить, какие пошлины применяются к вашим товарам, в каких странах. Это может помочь с таможенными проблемами и предложить наиболее эффективные способы доставки для вашей ситуации. Читайте больше международных посылках на http://hotel-kaskad.dn.ua/video/2010925111-kruiz-iz-nyu-yorka/.

2. Контролируйте свои расходы на доставку с помощью консолидатора посылок.

Большинство международных посылок для электронной коммерции весят 20 фунтов или меньше. Опрос IPC также показал, что более двух третей всех международных потребительских покупок в электронной коммерции отправляются через почтовую посылку. Однако, в отличие от почты первого класса в США, обработка посылок по одной за раз на международном уровне не имеет особого смысла. Международная почта первого класса может стоить дорого, что затрудняет продажу недорогих товаров из-за транспортных расходов. А быстро растущие объемы поставок из Китая и других стран создают нагрузку на скорость и надежность доставки «последней мили».

Проблемы, связанные с международной почтой, привели к появлению нового вида посылочной службы, получившей название «Консолидатор посылок». После отправки, используя одну из этих услуг, посылки направляются поставщиком в центр доставки в США, где они объединяются на поддоне или большой коробке по странам и получают почтовые расходы для страны назначения. Когда посылки прибывают в страну назначения, они проходят таможню оптом и отправляются на местную почту. Этот процесс снижает как транспортные, так и трансграничные расходы, а также увеличивает скорость доставки. Пакеты распространяются по всему миру прямо к порогу клиента.

3. Создайте более предсказуемый международный опыт покупок и выполнения заказов с помощью программного обеспечения для автоматизации доставки.

Экспресс-курьеры могут взимать плату за повторные попытки доставки, плату за исправление адреса и плату за возврат. Продавцы должны предоставлять достоверную и точную контактную и адресную информацию от клиентов. Программное обеспечение для автоматизации доставки устраняет ошибки ввода, позволяя пользователям автоматически импортировать заказы с торговых площадок, таких как eBay, Amazon и других. Продавцы также могут приобретать почтовые отправления со скидкой, точно и автоматически печатать этикетки, а также быстро находить заказы и отслеживать отгрузки с помощью централизованной информационной панели. Это бесценно для немедленного решения таможенных вопросов. Многие продукты также позволяют создавать индивидуальные правила автоматизации доставки для дальнейшей оптимизации ваших операций по доставке.

4. Используйте покупки по тарифам, основанным на технологии, для более точной оценки доставки и контроля общей стоимости доставки.

Различные международные перевозчики и консолидаторы посылок лучше обслуживают разные страны и клиентов в зависимости от их потребностей. Использование программного обеспечения для доставки с функцией параллельной покупки тарифов позволяет грузоотправителям искать все доступные международные варианты и просматривать полные оценки доставки. Согласно опросу IPC, 93 процента международных покупателей не совершат покупку, если перед покупкой не узнают полную стоимость, включая доставку и пошлины.