Сравнительный обзор различных схем подвески для Хонда Аккорд 7 преимущества и недостатки.



Схема подвески McPherson

Преимущества:

  • Простота конструкции;
  • Низкие затраты на производство;
  • Высокая прочность и надежность;
  • Комфортная езда на ровной дороге.

Acura TSX или Honda Accord 7

Недостатки:

  • Низкая устойчивость на поворотах;
  • Плохая амортизация на неровной дороге;
  • Склонность к боковому крену;
  • Требуется частое обслуживание и замена деталей.

Схема подвески двойной поперечной рычаг

Преимущества:

  • Высокая устойчивость на поворотах;
  • Отличная амортизация на неровной дороге;
  • Минимальный боковой крен;
  • Долговечность и надежность;
  • Не требует частого обслуживания.

Недостатки:

  • Высокие затраты на производство;
  • Сложность конструкции;
  • Меньший комфорт при езде на ровной дороге.

Схема подвески многорычажная

Преимущества:

  • Отличная устойчивость на поворотах;
  • Высокая амортизация на неровной дороге;
  • Минимальный боковой крен;
  • Максимальный комфорт при езде на ровной дороге;
  • Долговечность и надежность;
  • Не требует частого обслуживания.

Недостатки:

  • Очень высокие затраты на производство;
  • Сложность конструкции;
  • Требуется более частое обслуживание, чем у двойной поперечной рычаговой схемы.


Схема подвески McPherson

Схема Макферсона — это самая простая и дешевая конструкция подвески, которая широко используется в автомобилях массового производства. Она состоит из одного амортизатора и одной пружины, которые установлены вертикально на каждом колесе. Верхняя часть амортизатора прикреплена к кузову, а нижняя — к полу с помощью поперечного рычага. Эта конструкция не только проста, но и обеспечивает высокую прочность и надежность.

Однако у схемы Макферсона есть и свои недостатки. Например, она не обеспечивает достаточную устойчивость на поворотах, что может быть особенно опасно при высокой скорости. Кроме того, такая подвеска плохо амортизирует неровности дороги, что затрудняет комфортную езду на длинных расстояниях. Также существует склонность к боковому крену, что может вызвать дискомфорт для пассажиров.

Схема подвески двойной поперечной рычаг

Схема подвески с двойным поперечным рычагом — это более сложная конструкция, которая обеспечивает более высокую устойчивость на поворотах. Она включает в себя два поперечных рычага, которые соединены с вертикальным амортизатором и пружиной. При этом один рычаг крепится к колесу, а второй — к кузову. Такая конструкция гарантирует минимальный боковой крен при повороте и отличную амортизацию неровностей дороги. Кроме того, подвеска с двойным поперечным рычагом более долговечна и надежна, чем схема Макферсона, и не требует частого обслуживания.

Однако у такой схемы есть и свои недостатки. Во-первых, она более сложная и дорогостоящая в производстве. Во-вторых, она не обеспечивает такой комфорт при езде на ровной дороге, как схема Макферсона.

Схема подвески многорычажная

Схема подвески многорычажная — это самая сложная и дорогостоящая конструкция, которая используется в автомобилях премиум-класса. Она включает в себя несколько поперечных и продольных рычагов, которые соединены с вертикальным амортизатором и пружиной. Такая конструкция обеспечивает отличную устойчивость на поворотах, минимальный боковой крен, высокую амортизацию неровностей дороги и максимальный комфорт при езде на ровной дороге. Кроме того, подвеска многорычажная более долговечна и надежна, чем схемы Макферсона и двойной поперечной рычаг.

Однако у такой схемы есть и свои недостатки. Во-первых, она очень дорогостоящая в производстве, что делает ее недоступной для большинства автомобилей. Во-вторых, она более сложная в обслуживании и требует частого технического обслуживания, чтобы сохранять свою надежность и эффективность.