Транспортные пути

Транспортные пути развиты во всех странах. И есть масса различных вариантов.Международные грузоперевозки грузов являются одним из самых востребованных услуг на рынке транспортной логистике. Так например перевозку грузов вы сможете заказать на https://www.eurasian-bridge.kz/ru/

 

Эти наиболее распространенные пять видов транспорта: железные дороги, автомобильные дороги, воздушные пути, водные пути и трубопроводы. Ниже приводится краткое описание каждого режима со ссылкой на индийские условия с относительными достоинствами и недостатками.

Индийская железнодорожная система выросла в крупнейшую в Азии и четвертую по величине в мире. К концу 1990 года его длина составляет 72 000 километров. Ежедневный пробег составляет 15 000 километров с пробегом 12 000 поездов, перевозящих 7 тысяч тонн грузов. Средняя цена за тонну килограмма составляет 27 пайсов.

 

По сравнению с другими видами транспорта железные дороги известны для перевозки грузов на большие расстояния.

 

Так как ставки фрахта являются телескопическими и референтными, они работают дешевле, особенно в случае тяжелых грузов на большие расстояния.

 

Железные дороги обеспечивают всесезонную защиту продукции, перемещаемой бесперебойно.

 

Индийские железные дороги проделали хорошую работу, создав контейнерные перевозки на основных маршрутах, способствуя безопасному, бесперебойному и более быстрому перемещению товаров.

Железные дороги являются основными источниками связи с рынками за пределами страны, перемещая товары из внутренних частей в точки зарубежных поставок и перевозок.

Железнодорожный транспорт работает на короткие расстояния дороже из-за сужающихся и дифференцированных тарифных ставок.

 

По сравнению с автомобильным и воздушным транспортом скорость движения ниже.

В Индии у нас есть три типа линий: широкая, метровая и узкая, что приводит к частым перегрузкам; опять-таки нехватка вагонов и, следовательно, космос заставляет бизнес-сообщество терпеть неоправданные задержки.

Индийская дорожная сеть является одной из крупнейших в мире. Общая протяженность дороги составляет 18 лаккилометров, из которых 50 процентов покрыто. Из них на национальные шоссе приходится 35 000 километров, на которые приходится 50 процентов общего трафика. На этой дороге 9 грузовых автомобилей курсируют, перевозя грузы.

По сравнению с железными дорогами это более экономично. Исследования доказали, что это дешевле на 25 процентов.

Автомобильный транспорт работает быстрее, чем железные дороги, предоставляя точечные услуги, что приводит к стабилизации цен и удовлетворенности потребителей. Бизнес-сообществу не нужно ждать из-за нехватки вагонов, перегрузки, потому что грузовик имеет меньшую вместимость и гибкость, доступную 24 часа.

Дороги, намного превышающие пропускную способность железных дорог, известны тем, что они достигают неприступного рынка, особенно холмистых регионов, куда железные дороги не могут добраться.

Дороги не настаивают на строгих требованиях к упаковке из-за наименьших ударов при перегрузке перевозимых товаров. Опять же, требования о возмещении ущерба урегулируются быстрее.

Длительные перевозки обходятся гораздо дороже, потому что непропорционально растут расходы на топливо и запасные части.

Дороги закрыты во время муссонов и зим, что приводит к перемещению товаров с ограниченными возможностями.

Крупногабаритные и тяжелые грузы, которые необходимо перевозить, особенно на большие расстояния, нуждаются в железнодорожном сообщении, чем в автодорогах, поскольку это имеет серьезные ограничения по пропускной способности.