Велообслуживание как идея бизнеса

Велосипед популярный вид транспорта. Пусть это не сложный механизм, как автомобиль, но ему тоже требуется уход и техническое обслуживание. А CRM программа для автоматизации бизнеса веломастерской в этом плане имеет хороший доход. А подробности на https://livesklad.com/crm-for-bike-workshops

Стремитесь проверять свой велосипед каждые несколько месяцев. Очевидно, это все зависит от того, как часто вы ездите на велосипеде. В течение зимнего сезона велосипед может попасть в плохое состояние из-за мусора, скопившегося во влажных и грязных условиях, поэтому будьте особенно внимательны в это время.

Есть несколько вариантов, чтобы ваш велосипед находился в безопасном и достойном состоянии. Большинство владельцев велосипедов берет его в магазин велосипедов. Другой вариант — исправить это самостоятельно. Это может быть пугающей мыслью для некоторых, но есть так много типичных общих ремонтных работ, которые довольно просто исправить самостоятельно. Это ‘ s удивительно , насколько хороший набор инструментов может исправить . Читайте дальше, и мы научим вас, как самостоятельно обслуживать велосипед.Тормозные колодки интенсивно используются, и они идут с индикаторами износа, такими как круги или линии.

Используя шестигранный ключ на 2,5 мм, открутите установочный винт, который предотвращает скольжение прокладки. Вам не ‘ т необходимости полностью удалить его, просто достаточно , чтобы сдвинуть подушку из.

Как только колеса вернутся, закройте суппорт и регулятор, чтобы установить положение колодки относительно обода. Вы можете отрегулировать их положение с помощью шестигранного ключа на 4 мм.
Со временем тормозные и зубчатые тросы могут растягиваться при частом использовании. Тросы изготовлены из нержавеющей стали и находятся под напряжением, когда вы нажимаете на тормоза или переключаете передачи. Натянутые тросы приводят к тому, что ваши шестерни внезапно меняются или проскальзывают из-за ослабленного натяжения.

Переключитесь на самый маленький винтик сзади. Переключитесь на самое маленькое кольцо цепи впереди. Отрежьте концы кабеля, используя кабельные ножницы .

С помощью шестигранного ключа (шестигранный ключ) ослабьте анкерные болты троса переключения и вытяните тросы из переключателей.

Сбросьте регулятор положения ствола заднего переключателя и регуляторы положения рычага переключения передач. Это даст вам более широкий диапазон для точной настройки, когда новый кабель будет подключен.

Вытащите кабели из их корпусов и снимите с переключателей. Большинство переключателей имеют крышку доступа или вилку, которую необходимо вынуть, прежде чем вы сможете вытащить кабель из переключателя.

Снимите кабельные корпуса с велосипеда, если вы предпочитаете. Распылите немного смазки, например, WD-40, через корпуса, чтобы удалить грязь и грязь.

Установите на место корпуса кабелей. Вставьте новые кабели в переключатели и проложите их через корпус и к каждому переключателю.

Плотно затяните каждый кабель, используя только пальцы, и затяните анкерные болты кабеля. Отрежьте лишний кабель. Наденьте концы кабеля, чтобы они не изнашивались. Проверьте эффективность переключения и при необходимости отрегулируйте.
Помимо шин, ваш велосипед цепи является часто используемым компонентом , который должен быть заменен до того , как » слишком поздно. Вы можете измерить свою цепь с помощью инструмента для измерения цепи, чтобы увидеть, насколько она изношена. Для замены цепочки вам нужно будет найти быстрое звено и отсоединить цепочку. Если вы не ‘ т иметь быструю ссылку , чтобы сделать это , то вы можете использовать инструмент цепи. Используйте свою старую цепь, чтобы измерить правильную длину относительно новой. Уберите ссылки, чтобы соответствовать длине. Длина все зависит от зацепления.

Перед установкой новой цепи , переложить шестерни к наименьшему кольца на задней кассете и самой большой на передней панели. Пропустите новую цепь через переднюю кассету, а затем через задний и через переключатель . Чтобы связать это вместе, вы используете быструю ссылку, которая прикрепляется к двум концам. Иногда механизмы могут нуждаться в небольшой регулировке, и это может быть сделано с помощью регуляторов ствола.

Есть также специальные занятия для женщин, которые могут быть напуганы самой идеей сделать свой собственный велосипедный сервис. Они могут варьироваться от £ 5 до £ 20 в классе . В Великобритании Evans Cycles каждые две недели устраивают уроки обслуживания в своих многочисленных магазинах, разбросанных по всей стране. Эти механические гуру покажут вам несколько полезных трюков, которые окажутся всегда полезными.

Сколько стоит услуга в магазине велосипедов
Затраты, связанные с базовым обслуживанием велосипедов, связаны с проверкой, любыми новыми деталями и трудозатратами на выполненную работу . Базовое обслуживание будет стоить где-то от 25 до 40 фунтов стерлингов, исключая любые другие необходимые детали, и, конечно, в зависимости от того, где вы его берете. Этот велосипедный сервис будет включать в себя регулировку тормозов и передач, общую смазку и проверку накачки шин.