Виды контекстной рекламы

Контекстная реклама — это вид рекламы на сайте в Интернете, при котором содержание рекламного материала соответствует странице, на которой этот материал воспроизводится. Основное преимущество контекстной рекламы заключается в том, что она показывается только тем клиентам, которые заинтересованы в продукте/услуге. О принципах и задачах контекстной рекламы вы можете прочитать здесь https://www.softo-mir.ru/printsip-raboty-kontekstnoj-reklamy.

Виды контекстной рекламы

Каждый тип объявления может быть как графическим (анимированные баннеры, баннеры с изображениями), так и текстовым (объявления только с текстом).

  • Тематическая
    В поисковой рекламе текстовая информация появляется в результатах поискового запроса пользователя. Содержание контекстного объявления зависит от темы запроса.
    Положение рекламного блока: над результатами поиска, внизу страницы и в некоторых случаях — справа.
    Чем ближе объявление к поисковому запросу пользователя, тем больше вероятность того, что оно будет показано. Релевантность определяется наличием ключевых слов в тексте.
  • Поисковая контекстная реклама
    Самые популярные рекламные объявления, которые пользователи постоянно видят при вводе ключевых слов в поисковые системы. Объявление может быть размещено в самом верху над первой позицией в результатах поиска или в нижней части страницы перед блоком с номером страницы. Поскольку это наиболее релевантное объявление (пользователь видит его сразу после ввода запроса в строке поиска), стоимость одного клика может составлять несколько тысяч рублей, в зависимости от темы и критериев показа. Диапазон аудиторий и контекстов поиска очень широк, поскольку поисковыми системами пользуется во много раз больше людей, чем любым веб-сайтом. При разработке рекламной кампании очень важна привлекательность объявления, помимо самого текста. Маркетологи используют различные методы, чтобы выделить свои объявления, сделать их более крупными и заметными для пользователей.
  • Контекстная
    Контекстный таргетинг — идеальное рекламное решение, когда владелец сайта имеет четкое представление о своей целевой аудитории и может сгруппировать ее по различным уникальным признакам (местоположение, общее поведение, временные цели и т.д.). Поскольку аудитория дисплея сильно сокращается, отдача от этого вида рекламы очень высока, главным образом потому, что целевая аудитория сформирована правильно и четко. В целом, почти все продукты имеют атрибуты таргетинга, которые могут быть использованы для идентификации целевого потребителя, что означает, что контекстный таргетинг необходим почти для всех тем.
  • Медийная
    Медийные контексты — это симбиоз поисковых и тематических контекстов, с той разницей, что их объявления более привлекательны за счет использования изображений и анимации. Вы можете увидеть контекстную рекламу, отображаемую на многих партнерских сайтах, почтовых клиентах, новостных порталах и в результатах общего поиска. Стоимость показа таких объявлений очень высока, особенно для результатов поиска, а отдача относительно невелика. Люди не часто кликают на баннерную рекламу, и коэффициент конверсии для таких объявлений очень низок.