Виды цифрового маркетинга

Цифровой маркетинг, также называемый онлайн-маркетингом, — это продвижение брендов для установления контактов с потенциальными клиентами с помощью Интернета и других форм цифровой коммуникации. Это включает в себя не только электронную почту, социальные сети и веб-рекламу, но также текстовые и мультимедийные сообщения в качестве канала маркетинга. Узнайте больше о Shopify Agency NYC по ссылке.

1. Контент-маркетинг

Контент—маркетинг включает в себя создание и распространение контента — текста, изображений, мультимедиа, — который повышает ценность для вашей аудитории, а не просто транслирует рекламное сообщение.

2. Маркетинг в поисковых системах

Маркетинг в поисковых системах — это все, что нужно для того, чтобы ваш сайт отображался в верхней части результатов, когда кто-то ищет ваш бренд, ваши продукты и услуги, а также другие релевантные слова и фразы.

3. Медийная реклама

Медийная реклама, также известная как баннеры, во многом похожа на традиционную печатную рекламу, которую вы получаете в журналах, за исключением того, что она онлайн, и вы можете ориентироваться на конкретные публикации, которые, как вы знаете, читает ваша аудитория.

4. Мобильный маркетинг

Мобильный маркетинг почти так же широк, как и сам цифровой маркетинг, и будет пересекаться со многими другими видами маркетинга. Это включает в себя выполнение всего, что вы делаете на рабочем столе, но адаптируете его для мобильных устройств, а также выполнение специфичных для мобильных устройств функций, таких как реклама в приложении, отправка текстовых сообщений и использование приложений для обмена социальными сообщениями.

5. Маркетинг в социальных сетях

По сравнению с другими каналами, такими как телевидение, печатная и даже онлайн-медийная реклама, социальные сети добавляют совершенно новое измерение вовлеченности и взаимодействия. Вместо того, чтобы просто транслировать сообщения массовой аудитории, вы можете действительно взаимодействовать со своими клиентами и слушать то, что они хотят сказать. Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn, Pinterest, YouTube, Snapchat — и различные варианты, начиная от органических — например, группы Facebook, сообщения на страницах, истории и Messenger — до платных объявлений, подобных Facebook.

6. Маркетинг по электронной почте

Электронная почта может показаться старой школой в мире, где все пользуются мгновенными сообщениями или Snapchatting, но маркетинг по электронной почте по-прежнему остается одним из самых эффективных инструментов цифрового маркетинга. Особенно сайты электронной коммерции и розничные бренды добиваются большого успеха, продвигая сезонные акции и скидки (например, предложения в Черную пятницу или День матери), в то время как вы также можете использовать электронные рассылки, чтобы «подпитывать» своих потенциальных клиентов, предоставляя им большую ценность, помимо простого продвижения ваших товаров и услуг.

7. Партнерский маркетинг

Партнерский маркетинг означает передачу на аутсорсинг другим лицам или компаниям, которые будут продвигать ваши продукты в обмен на комиссионные. Она особенно популярна среди блогеров и сайтов электронной коммерции (одна из крупнейших программ — Amazon Associates). Партнер будет продвигать ваш продукт на своем веб-сайте, и если клиент перейдет по ссылке и совершит покупку, то партнер автоматически получит комиссию за стимулирование этой продажи.