Винтовые компрессоры

Винтовой компрессор представляет собой двухвальный роторно-поршневой станок, работающий по принципу принудительного смещения в сочетании с внутренним сжатием. И купить винтовые компрессоры вы сможете тут!

Обрабатываемая среда подается из всасывающего отверстия в выпускное отверстие, захваченное в постоянно уменьшающихся пространствах между витками двух винтовых роторов, сжимаясь до конечного внутреннего давления, прежде чем оно будет выпущено в выпускное сопло.

Эта статья является отрывком из статьи «Ваше применение для сжатия газа — поршневое, центробежное или винтовое?» представлены Грегом Филиппи из Ariel Corporation, Тимом Манти из Aerzen США, Джонатаном Саттером из Elliott Group, Беном Уильямсом из Ariel Corporation и Брюсом Маккейном, техническим консультантом.

Упомянутые промежутки представляют собой пространства, образованные между стенками цилиндра и конусообразными витками двух винтовых роторов. Положение края выходного порта определяет так называемое «встроенное объемное соотношение», Vi.

Сжатие, которое происходит внутри компрессора, является изоэнтропическим: объем уменьшается. Сжатие, которое может происходить в разгрузочном коллекторе, является изохорным: больше газа выталкивается в фиксированный объем. Поскольку винтовой компрессор работает по принципу положительного смещения, он будет продолжать перемещать один и тот же объем газа за оборот независимо от плотности газа и давления на выходе. Ротор винтового компрессора является жестким и имеет низкий момент инерции. Точная балансировка не так критична, и рабочий диапазон обычно будет ниже первой критической скорости кручения.

Пределы давления винтового компрессора обычно определяются температурой, обусловленной теплом сжатия; однако прогиб ротора и срок службы подшипников также являются ключевыми факторами пределов давления. В безмасляном винтовом компрессоре, иногда называемом «сухим» винтом, роторы не соприкасаются друг с другом, но разделены с чрезвычайно малыми зазорами через зубчатые колеса. Уплотнения в транспортной камере гарантируют, что транспортируемый газ не вступит в контакт со смазочным маслом или наружным воздухом. Таким образом, газ никогда не загрязняется нефтью, и наоборот.

В винтовом компрессоре с впрыском масла, который иногда называют «затопленным» или «мокрым» винтом, нет зубчатых передач. Скорее один ротор приводит в движение другой напрямую. Также нет внутренних уплотнений. Транспортируемый газ смешивается со смазочным маслом внутри машины, а газ и масло сбрасываются вместе. Затем нефть отделяется от газового потока перед тем, как газ выходит в систему ниже по потоку. Затем масло охлаждают, фильтруют и снова впрыскивают в камеру транспортировки компрессора, подшипники и уплотнение карданного вала. Поскольку газ смешивается с маслом, при выборе масла необходимо соблюдать осторожность, чтобы предотвратить загрязнение масла газом или загрязнение газа маслом. Контроль производительности возможен через внутренний золотниковый клапан.

Затопленные винтовые компрессоры часто рассматриваются для применений с низким давлением всасывания и относительно чистым газом, особенно когда требуется небольшая площадь. Затопленные винтовые компрессоры часто выбираются на сухих винтовых машинах, когда требуется большая степень сжатия и один корпус. Высокая степень сжатия и, как следствие, высокая температура, требуют использования синтетической смазки для герметизации зазора в винтах и ​​обеспечения охлаждения.

Сухие винтовые компрессоры, работающие при более высоких температурах, могут нуждаться в специальной металлургии корпуса. Однако сухие винтовые компрессоры больше подходят для работы с загрязненным газом, с высоким содержанием воды или имеют другие свойства, которые загрязняют масло затопленного винта.

Для маслонаполненных винтов точный состав газа имеет решающее значение, поэтому можно выбрать правильный смазочный материал. Если состав газа изменяется до или после запуска, это необходимо устранить немедленно, чтобы минимизировать риск переноса смазки и / или воздействия на здоровье оборудования. Масляные винтовые компрессоры в нефтяной и газовой промышленности выше по течению обычно используют синтетическое масло.

В некоторых услугах большие расходы на синтетическое масло могут быть компенсированы меньшей частотой замены масла. Использование масла и его стоимость следует учитывать при проведении анализа стоимости жизненного цикла: как при первоначальной заправке, так и при последующей замене масла.