Зачем организовывать корпоратив

Все больше компаний и организаций осознают важность и полезность организации корпоративного мероприятия . В своих различных формах ( конференция , съезд , семинар , день , частное шоу и т. д .) корпоративное мероприятие является важным ресурсом для коммуникационной стратегии или кадровой политики организации. Посмотреть идеи и сценарии для корпоратива можно на http://m-event.ru/idei-scenarii/.

Зачем интегрировать организацию корпоративного мероприятия в свою коммуникационную стратегию? Каковы преимущества ?

Различные цели коммуникации
Корпоративное мероприятие — это выражение, которое включает в себя множество демонстраций с дидактическими или развлекательными целями для некоторых сотрудников организации или внешних участников. Эти различные типы событий позволяют реагировать на различные проблемы. Кроме того, вопрос о цели мероприятия имеет важное значение еще до того, как приступить к его организации. В зависимости от цели и целевой аудитории мероприятие можно использовать, чтобы передать сообщение, произвести впечатление, обсудить перспективу изменений, укрепить командную сплоченность или даже просто поделиться приятным моментом. Мы можем выделить два типа коммуникативных целей: внутренние и внешние .

Общайтесь внутри
Организация корпоративного мероприятия является сильным средством внутренней коммуникации . Действительно, вовлечение различных участников в жизнь компании на конференции , семинаре или другом мероприятии позволяет улучшить профессиональную среду.

Эти мероприятия также могут быть возможностью для руководства отправить сообщение всем сотрудникам, в частности, пригласив известного спикера для выступления на темы, соответствующие деятельности компании и в соответствии с конкретными потребностями: управление изменениями, устойчивость, превосходство над собой. , работа в команде.