АНАЛИЗ ТЕНДЕРОВ И ЗАКУПОК ПРОВЕДЕНИЕ ТЕНДЕРНОЙ АНАЛИТИКИ

АНАЛИЗ ТЕНДЕРОВ И ЗАКУПОК ПРОВЕДЕНИЕ ТЕНДЕРНОЙ АНАЛИТИКИ

56
0

В статье анализируются методы определения поставщика для заключения правительственного контракта. Особое внимание уделяется такой методике закупок, как электронный аукцион. Изучаются преимущества и недостатки электронных аукционов. Была высказана идея о необходимости совершенствования системы государственных закупок тут.

Преимущества и недостатки электронного аукциона

Ключевые слова — государственные закупки, электронные аукционы, государственные закупки.

Система госзакупок в Российской Федерации является горячей темой, поскольку формирование закупочных процессов возникло не так давно и поэтому в этой области мало научно-практических исследований. В настоящее время основным правовым актом, касающимся госзакупок, является Федеральный закон «О контрактной системе закупки товаров, работ и услуг для удовлетворения государственных и муниципальных потребностей» от 05.04.2013 № 44FZ (далее — 44ФЗ).

Мы идентифицируем поставщиков. Клиенты могут воспользоваться лишь несколькими методами, некоторые из которых пользуются особой популярностью, в то время как другие редко используются. Согласно опубликованной на сайте Министерства финансов России статистике закупок по федеральному закону 44FZ наиболее популярными методами определения поставщика являются: Электронный аукцион, заключение договора с единственным поставщиком, запрос предложения, открытый тендер.

Рассмотрим наиболее распространенный конкурирующий метод определения поставщика за отчетный период: электронный аукцион, доля которого в сообщениях об иммиграции составляет 60,4% от общего числа сообщений, обманутых 1. Согласно статье 59 статьи 59, согласно закону № 44FZ, аукцион должен пониматься в электронной форме (Электронный аукцион) в качестве аукциона, на котором заказчик уведомляет неограниченное количество лиц о предложении путем объявления такого аукциона и документации единых требований и дополнительных требований к участникам договора единой информационной системы, a такой аукцион осуществляется оператором на электронном сайте. Победителем является участник договора, который пригласил наименьшую цену контракта.

Основными преимуществами электронных аукционов являются • открытость и открытость — весь процесс можно отслеживать онлайн. До окончания аукциона список участников не известен ни заказчику, ни конкурентам. надевать большее количество участников. Знаменательное сокращение договорной цены на основе большего количества участников.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ