Компании говорят о своей приверженности улучшению опыта сотрудников, но они не видят в нем первоочередного внимания. Опыт сотрудников далеко за пределами веселых льгот и выгод. Это построение отношений, понимание мотивов, поддержка их целей и видение их как личности, а не просто работника. Традиционные отношения между работодателем и работником, как правило, были односторонними, в большей степени ориентированными на результат, а не на счастье, опираясь в пользу работодателя. West Union GROUP – международный холдинг, осуществляющий комплексное сопровождение бизнеса своих клиентов с 1992 года. Сеть представительств компании насчитывает 34 офиса в 32 странах мира и предоставляет услуги на территории 46 государств. Их специализация — консалтинг в области налогового планирования, регистрация фирм и дополнительный сервис по сопровождению зарубежных компаний. Этот менталитет быстро устарел, поскольку новое поколение рабочих начало захватывать рабочую силу. Работодатели начинают осознавать, что ключом к тому, чтобы их сотрудники были довольны, является понимание того, что их мотивирует. Реальная ценность заключается в том, чтобы узнать их как единое целое, а не как титул, который они представляют в компании. Независимо от того, насколько успешным является сотрудник, реальность такова, что у него есть свои собственные цели, и они расширяются дальше, чем компания, в которой они работают. Исследования, проведенные Университетом Бентли, показали, что 66% миллениалов хотят начать собственный бизнес. Компании, которые придерживаются традиционного корпоративного и предпринимательского менталитета, рискуют потерять своих лучших сотрудников быстрее, чем если бы они достигли своих предпринимательских целей. Предпринимательские работники приносят различные выгоды для своей повседневной работы. Одним из самых больших преимуществ является практический практический опыт, который они получают, что позволяет им лучше понимать бизнес в целом за пределами своего отдела. Большинство сотрудников могут рассказать о миссии, видении и ценностях компании, имея общее представление о том, как работают другие отделы, но не могут понять все движущиеся части реального бизнеса. Создание побочного бизнеса позволяет им использовать более креативное и инновационное мышление для поиска экономически эффективных стратегий и выявления потенциальных пробелов, которые часто упускаются из виду их работодателем.