Элементы, которые необходимо включить в эффективную торговую презентацию

Каждый продавец хочет иметь под рукой набор инструментов, позволяющих быстро завершить процесс продаж. Что-то, что преодолеет возражения клиентов относительно потребностей или цены, вызовет желание и позволит нам завершить процесс. Полезным инструментом может быть хорошо продуманный пакет материалов, таких как презентация, форма или калькулятор, которые продавец может показать покупателю в любое время, например, на планшете. В этом материале мы расскажем, как построить эффективное сообщение. Давно известно, что никакая графика не поможет, если у нас нет интересного контента для передачи. Посмотреть пример презентации для логистической компании и заказать свою можно на https://www.tvoibrand.ru/portfolio/prezentaczii/prezentaciya-logisticheskoj-kompanii-transportnaya-i-skladskaya-logistika.html.

 

 

 

 

 

 

Быстро объясните категорию вашего продукта

Одна из важнейших задач человеческого мозга — категоризация. Люди должны поместить данный продукт или услугу в соответствующие «ящики». Это дает им покой, чувство безопасности и, что наиболее важно, впечатление упорядоченности и понимания мира.

Трейдер не только не может разрушить такое положение вещей, но и должен делать все, чтобы его создавать и поддерживать. Следовательно, так важно, чтобы покупатель мог правильно классифицировать его при первом взаимодействии с нашим продуктом.

Как понять категорию товара? Это определение, которое позволяет покупателю понять, что делает данный продукт и какую проблему он решает. Лучше всего это пояснить на простых примерах.

  • Сливочное масло — пищевой продукт, который можно использовать на кухне, обеспечивая питательную ценность в виде жирных кислот, минералов и витаминов.
  • Кроссовки — обувь из парусины и резиновой подошвы, которую владелец использует в основном в теплые и сухие дни.
  • Планшет — портативный компьютер , оснащенный сенсорным экраном с плоским дизайном и без физической клавиатуры.

Категория продукта определяет, что представляет собой наш продукт или услуга и что мы можем с ними делать. Это более простая, понятная для потребителя идея, которая не нуждается в дополнительном объяснении. Использование категории продуктов особенно важно в случае инновационных продуктов, которые не имеют простых определений.

Определите проблему и покажите ее решение

Вообще говоря, покупателю не нужен ваш продукт, пока он не поймет, что он ему нужен. Покупатель может не знать о существовании пятновыводителей для одежды до тех пор, пока не выльет красное вино на свой белый свитер. В такой ситуации он сам начнет искать решение и подходящие продукты.

Возьмем, к примеру, устройства для аэрации газона и скарификатора. На первый взгляд они могут показаться совершенно ненужными рядовому любителю домашней зелени, который сможет убрать сухую траву с помощью классических граблей. Однако, если бы этот садовник-любитель знал, что его грабли удаляют только небольшую часть мертвой части газона и не могут привести к аэрации земли, было бы намного легче убедить его вложить деньги в подходящее устройство.

Мы часто не думаем о продукте, потому что мы еще не столкнулись с проблемой, которую решает продукт, или потому что у нас есть еще одно решение проблемы. Именно так и должна работать ваша торговая презентация. Вы должны определить проблему, описать ее и сделать более пластичной. Клиент должен видеть себя в лучшем, более эффективном и эмоциональном контексте.