Как правильно вести переговоры

Переговоры, научиться которым вам поможет negotiation training provider, — неотъемлемая часть ведения бизнеса. Тщательная подготовка, позитивный настрой, способность принимать решения и контролировать эмоции — вот некоторые из правил, которым вы должны следовать, чтобы убедить собеседника в своих аргументах.

 

 

 

 

 

Стоит овладеть искусством ведения переговоров, потому что умение вести диалог имеет важное значение в ведении любого бизнеса. Если вы последуете нашим советам, вы легко убедите своего подрядчика в своих аргументах.

Переговоры, независимо от того, по какому вопросу они ведутся, эффективны, если они приводят к убеждению другой стороны в нашей правоте. Отправной точкой любых переговоров является конфликт интересов. Допустим, вы хотите купить оргтехнику для своего бизнеса и хотите получить скидку от продавца. С другой стороны, представитель компании, которая собирается продать вам оборудование, хочет получить максимально возможную цену.

Приступая к важным переговорам, вы должны иметь адекватную информацию о собеседнике. Если это торговая компания, узнайте о ее политике, истории развития, проверьте ее положение на рынке, оборот, прибыль, структуру продаж и закупок.

Основное правило перед началом переговоров — положительное отношение к противной стороне. Мы не можем сесть и поговорить с подрядчиком, которому мы не доверяем и заранее подозреваем, что он захочет увести нас с дороги.

Также очень важно, чтобы переговорщик имел право принимать решения от имени компании. Если вы делегируете сотруднику вести переговоры, подробно объясните, на что он может согласиться и на какие условия категорически не согласен. Совершенно недопустимо, чтобы после достижения компромисса сотрудник, например, звонил начальнику и спрашивал, может ли он подписывать документы на оговоренных условиях. Эта ситуация выглядит несерьезной. Компания, представитель которой не подготовлен должным образом, производит не самое лучшее впечатление. А это, в свою очередь, плохо сказывается на будущем бизнесе.

Прежде всего, хороший переговорщик должен быть уверенным и смелым. Он должен знать, что он делает и что говорит. Но будьте осторожны — все эти качества не помогут, если он некомпетентен и груб одновременно, то отнесется к своему оппоненту с превосходством или презрением.

Слушание тоже важно. Эта особенность связана с умением анализировать аргументы собеседника, логически формулировать свое мнение и постулаты.