Как создать продающий контент


Вы не создаете контент только для того, чтобы заполнить какое-то пространство и использовать пропускную способность ресурса. Вместо этого вы создаете контент для определенной цели.

Возможно, для целей SEO или для того, чтобы стать экспертом, но чаще всего это первый шаг к продажам. Подробнее по сслыке https://web-optimizator.com/sekrety-sozdaniya-prodayushchego-kontenta-v-2021-godu/.

Последнее очень важно. Потому что большая часть контента, который вы создаете, ведет людей к кнопке заказа. Даже если вы используете контент, чтобы привлечь трафик из поисковых систем или закрепиться, он все равно должен побуждать людей переходить по вашей ссылке.

Именно об этом этот отчет.

Формула из 6 частей, которая создает действенный контент.

Это содержит:

Место назначения — это место, где вы выбираете место назначения для своего контента.
Суть в том, когда вы определяете ключевые идеи, которыми хотите поделиться.
Презентация, т.е. выбор наилучшего способа представления контента.
Доказательства при принятии решения в поддержку других доказательств.
Преимущество заключается во встраивании элементов, ведущих к продажам.
При прототипировании вы быстро и легко создаете контент с помощью простых шаблонов.

Качественный контент приводит к увеличению количества подписчиков, что, в свою очередь, ведет к увеличению продаж. Но вы должны трезво оценивать свою позицию. Если у вас 10 клиентов, невозможно иметь 300 000 в месяц. Все происходит постепенно.

На этом этапе лучше всего сосредоточиться на привлечении трафика на ваш сайт. Разумеется, сайт должен быть рекламным и адаптированным для мобильных устройств. Но имейте в виду, что люди не очень любят уходить из соцсетей и специально не ищут ссылки. Поэтому вам нужно показать, где находится вход на ваш сайт.

Поместите ссылку в первые три строки вашего поста и сразу же попытайтесь привлечь достаточное количество людей, чтобы перейти по ней. Например, если вы пишете о чистке зубов, включите ссылку на страницу с ценами.

Если вас особенно интересуют трансформации, то стоит обратить внимание на то, как структурирован и представлен текст. Потому что если они не покупают у вас, то:

Возможно, они обманули общественность. Например, своим контентом они показывают, что ты дешевка, когда на деле оказывается очень дорого. обман это плохо. Люди будут негативно реагировать на ваш бренд.

Между вами и вашими подписчиками возникло недопонимание. За качество контента в социальных сетях отвечают как авторы, так и SMM-специалисты.

Контент должен увлекать, привлекать внимание, радовать и радовать.