Почему стоит заказать сайт у нас

У вас есть свой бизнес? Главный двигатель бизнеса в медиа — это качественный сайт. Заинтересованы в том, чтобы создать свой сайт? Тогда советуем вам перейти на этот сайт, там можно найти создание сайтов недорого.

Хорошее написание веб-сайта является ключом к победе над этой статистикой. Хорошо написанный контент, оптимизированный для интернета, поднимается на вершину результатов поиска и привлекает внимание читателей.

Некоторые советы по написанию применяются независимо от того, появляется ли ваша проза на экране, в печати или вырезана в стене пирамиды. Другие тактики особенно актуальны для цифровых писцов. Следуйте этим 11 принципам, чтобы убедиться, что контент вашего сайта получает то внимание, которого он заслуживает.Это звучит просто, но так много писателей прикладывают перо к бумаге—или палец к клавиатуре—прежде чем думать о том, кого они пытаются достичь. Перед составлением контента задайте себе следующие вопросы: Кто является моей основной аудиторией? А как насчет вторичной аудитории, которая может влиять и информировать мою основную аудиторию? Как они найдут мой сайт в интернете?

Например, предположим, что вы создаете веб-сайт для юридической фирмы. Ваша основная аудитория может быть существующими клиентами. Однако ваша вторичная аудитория гораздо шире и может включать других адвокатов, юристов-репортеров или всех, кому могут понадобиться ваши услуги в будущем. Вам нужно будет убедиться, что ваш контент доступен и интересен для всех этих аудиторий. Какие вопросы могут задавать эти группы по определенной теме? Где они наиболее активны в интернете? Какая информация им нужна?

Аудитория находит веб-контент через множество различных путей-общий доступ к социальным сетям , ссылки с других веб-сайтов, общий доступ к электронной почте и результаты поиска. Этот последний метод особенно важен, когда вы пишете для интернета. Текст может быть очень хорошо написан и информативен, но если он не оптимизирован для поисковых систем, скорее всего, мало кто его найдет.

Веб-читатели имеют короткие промежутки внимания—они решат, есть ли у вашего сайта необходимая им информация в считанные секунды. Структурируйте свой контент, как перевернутая пирамида или конус. Самые важные сообщения находятся в верхней части страницы. Затем постепенно переходите к более конкретной, вспомогательной информации. Заканчивайте с касательными деталями.

Например, предположим, что вы создаете веб-страницу о конференции. Наиболее важные детали-описание темы, даты и местоположения—будут отображаться в верхней части страницы. Вспомогательные детали, такие как спикеры и их темы лекций, будут следовать. Менее важная информация—например, организаторы конференций, история серии конференций или список связанных с ними ресурсов-будет отображаться в нижней части страницы.
Длинные предложения предназначены для Чарльза Диккенса—короткий промежуток внимания сегодняшнего читателя требует предложений из 35 слов или меньше. И в соответствии с этим: webpagefx.com, средний американский взрослый читает с 7-го по 9-й класс. Таким образом, контент веб-сайта, который доступен и легко читается, естественно, достигнет более широкой аудитории.

Сосредоточьтесь на использовании существительных и глаголов; используйте наречия и прилагательные экономно. Не используйте такие слова, как” невозмутимость “или” запутать“, когда подойдут такие слова, как” спокойствие “или” запутать».

Если вы не уверены, на каком уровне класса вы пишете (как и большинство из нас!) тогда полезно проверить, как ваши тексты оценивают модели читаемости.
Используйте активные, а не пассивные глаголы и укажите субъект предложения. Например, вместо того, чтобы писать “кофе был заказан”, напишите “человек заказал кофе.»Вместо того, чтобы сказать:» продукты можно заказать на нашем веб-сайте”, скажите: “вы можете заказать продукты на нашем веб-сайте.”

Активный голос помогает создавать краткие, удобные для чтения предложения. Это также более прямолинейно; когда вы говорите непосредственно аудитории (“вы можете это сделать”), это более интересно, чем сказать: “Это можно сделать.”Не ограничивайте свою прозу обобщениями и заявлениями высокого уровня. Конкретные примеры из реальной жизни помогают читателям лучше понимать и визуализировать ваши сообщения.